Команда Venturi приветствует Симону де Сильвестро

В Формуле-Е автогонщица будет выступать в качестве тест-пилота. Соревнования начнутся 15 декабря с этапа в Саудовской Аравии.

Комментировать
Поделиться:
Команда Venturi приветствует Симону де Сильвестро
 Симоне не впервой выступать в гонке серии, ранее она гоняла в ней в 2015 и 2016 годах. В настоящее время она участвует в V8 Supercars, так что девушке придется совмещать деятельность в обоих видах гонок. Тем не менее она рада возвращению в Формулу-Е в качестве тест-пилота и благодарит руководство за предоставленную возможность.

В пресс-релизе команды гонщица рассказала, что, выступая в Формуле-2, она не переставала наблюдать за Формулой-Е и ее развитием. Упомянула и появление нового болида Gen2, являющегося «огромной вехой в истории этой серии».

 Девушка выразила нетерпение поскорее сесть за руль нового автомобиля и применить свой опыт на благо команды. Также она отметила, что будет задействована в двух видах гонки в течение 12 месяцев и вполне готова к поставленной задаче.

  
 Ранее стало известно, что в следующем году в строй вернется Романо Фенати после громкого скандала в Сан-Марино.

Кроссовер Subaru XV получил гибридную версию с двухлитровым двигателем

Компания Subaru активно вливается в электрифицированный сегмент современного рынка. Пресс-служба анонсировала дебют кроссовера Subaru XV Hybrid с запасом хода на электротяге до 27 км, и максимальной скорости до 104 км/ч.

 Америка опять получила особый автомобиль, больше не представленный нигде. Компания Subaru объявила о публичном дебюте гибридной модификации кроссовера XV Hybrid, показ которой состоится через несколько дней в рамках Лос-Анджелесского автосалона. Автомобиль получил литий-ионную батарею с емкостью 8,8 кВт/ч. Это позволяет обеспечить до 27 км пробега исключительно на электричестве, а также развить скорость до 104 км/ч без включения ДВС.  В основе подзаряжаемой гибридной системы ляжет 2,0-литровый «оппозитник», работающий в паре с двумя электромоторами, вариаторной трансмиссией и системой полного привода. Один из электромоторов работает в двух режимах: двигатель, или генератор. Второй электродвигатель имеет функцию рекуперации тормозной энергии. Аккумуляторная батарея установлена в багажнике, что сократило его объем на 138 литров. Помимо этого, в угоду топливной экономичности серьезно просела мощность автомобиля — 137 лошадиных сил, вместо 152 сил на обычной версии.  Тем временем Subaru представила новую версию WRX STI. Модель с индексом TC380 была разработана в тесном сотрудничестве с раллистом Тошихиро Араи. Новая версия будет жестко ограничена 50-ю экземплярами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+