Крис Мик рассказал о неурядицах с Citroen

Бывший гонщик команды Citroen раскритиковал их за свое увольнение, пишет портал Аutosport.

Комментировать
Поделиться:
Крис Мик рассказал о неурядицах с Citroen
 В мае 2018 года ирландец Крис Мик попал в аварию на Ралли Португалия, а после – лишился места в команде. Citroen в своем пресс-релизе тогда сообщили, что это было необходимо из соображений безопасности.

Дело в том, что гонщик довольно часто попадал в аварии, и последней каплей для них стало происшествие в Португалии. Хотя в итоге никто серьезно не пострадал, команда приняла решение расстаться с Крисом. В своем интервью изданию AutoHedb, гонщик сказал, что его сильно удивила формулировка решения, которую он посчитал откровенным бредом.

 Коснулся он и ситуации в 2017 году, возникшей после аварии на Ралли Сардиния. Он отметил, что перед аварией машина внезапно подскочила. При разборе этого момента он предположил, что возможно что-то не так с конструкцией. Позже недочеты в ней действительно обнаружились, а на их устранение ушел целый год.

 Автомобиль с новой конструкцией дебютировал на Ралли Финляндия 2018. А сам Мик в составе команды Toyota вернется в WRC.

  
 Ранее Себастьян Феттель прокомментировал ситуацию с рядом неудач, обернувшихся для него потерей чемпионства.

Chevrolet Captiva = Baojun 530: неожиданный дебют «новой» модели

Chevrolet, совершенно неожиданна, или почти неожиданно представил новую версию паркетника Captiva. Актуальная версия существует на рынке с 2005 года, однако о новой модели пока речи нет. На рынок выйдет перелицованный кросс от дочерней марки Baojun 530.

 Компания Chevrolet представила новый Captiva, являющийся пересмотренной моделью от китайского бренда Baojun 530. Китайские автомобили выпускаются совместно с Chevrolet и SAIC, поэтому не удивительно, что компания решила воспользоваться готовыми наработками. Судя по фотографиям, новая «Каптива» не будет отличаться от китайского прототипа, изменится только эмблема и решетка радиатора.  Под капотом будет установлен простой полторалитровый турбомотор, способный развивать до 147 лошадиных сил. В пару к нему добавят механическую или автоматическую трансмиссию. Будет ли предложен полный привод пока не сообщается, но уже в штатном оснащении модель получит мультимедийку, камеру заднего вида, а также панорамную крышу. В продажу автомобиль выйдет только в следующем году, и реализация пока планируется исключительно на Южноамериканском рынке. Стоимость также остается неизвестной. В России автомобиль ожидать не стоит.  Тем временем специальное подразделение General Motors, занимающееся разработкой и производством техники для специальных, военных и полицейских подразделений, GM Defense представило новую версию пикапа Chevrolet Silverado.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+