Гран-При Формулы-1 в 2020 году пройдет во Вьетнаме

В этот раз проводить у себя Гран-При будет вьетнамский Ханой. Об этом официально заявили власти столицы.

Комментировать
Поделиться:
Гран-При Формулы-1 в 2020 году пройдет во Вьетнаме
 В письме муниципалитета города сказано, что уже на следующей неделе состоится торжественная презентация трассы. Ее изображение, хоть и в плохом качестве, но уже появилось в сети. По мнению властей, затраты на проведение гонки покроются доходами от рекламы. 

 Изначально организаторами рассматривалась возможность обустроить трассу вокруг озера Хоанкьем, что в центре города. Но затем, все-таки решили проложить ее возле национального стадиона, где шире сами трассы.

Предполагается, что трасса будет одной из самых скоростных в календаре, если брать в расчет наличие двух длинных прямых.

 В Юго-Восточной Азии Гран-При пройдет уже в третий раз. До Вьетнама гонку принимали Малайзия и Сингапур. Презентация трассы в Ханое пройдет в следующую среду, участие в ней примет Чейз Кэри, директор Ф-1.

  
 Ранее стало известно, что четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель из-за ряда ошибок потерял шансы на победу.

КАМАЗ приступил к тестам нового грузовика

Новый бортовой грузовик КАМАЗ-54901 получил самую современную кабину К5.

 Пару часов назад удалось узнать о том, что в данное время, на федеральной дороге М-7 проходят тестовые испытания нового грузовика компании КАМАЗ. Сообщается, что это уже заключительная часть тестирования – испытания в реальных условиях.   Были также опубликованы фотографии новинки – на них видно, что грузовик получил новую, довольно высокую кабину К5. Судя по всему, новый бортовой «трудяга» с 3 осями, использует бортовую платформу тентового типа. Кстати задняя ось приподнята (видимо не было груза), таким образом, российская новинка построена по схеме 6х2.   Сообщается, что запечатленная версия бортового грузовика является не чем иным, как приемником легендарному КАМАЗу с индексом 5320. Отметим, что именно бортовой грузовик КАМАЗ-5320 стал самой первой моделью российского автопроизводителя. Автомобиль оснащался 10,85-литровым мотором V8, мощность которого находилась в пределах от 180 до 210 л.с. В качестве трансмиссии выступала 10-ступенчатая «механика». Серийное производство КАМАЗа-5320 осуществлялось с 1976 по 2001 годы.    Известно, что серийное производство КАМАЗ-54901 стартует в начале следующего года. А в 2018 году будет собраны опытно-промышленные экземпляры новинки, которые будут трудится как в компании КАМАЗ, так и в некоторых транспортных компаниях. На основе мнений об этом автомобиле, инженеры внесут изменения в его конструкцию и после выпустят окончательный вариант грузовика.   Отметим, что во многом, новый КАМАЗ-54901 похож на немецкий Mercedes-Benz Actros.     Не так давно, мы писали о полностью электрическом автобусе ШАТЛ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+