У Audi возникли проблемы с началом продаж электрокаров e-Tron

Несмотря на то, что компания начала серийное производство электрического кроссовера e-Tron, к дилерам модели до сих пор не поступили. О причинах этого постарались выяснить зарубежные эксперты.

Комментировать
Поделиться:
У Audi возникли проблемы с началом продаж электрокаров e-Tron
 Из немецкой большой тройки компания Audi первая объявила о старте производства серийного кроссовера e-Tron. В принципе, продажи уже должны были начаться, но этого еще не происходит, в причинах этого начали разбираться несколько зарубежных изданий. И как оказалось, начало реализации откладывается не по причине автомобильного бренда.

 Для своих электрических автомобилей Audi будут использоваться аккумуляторные батареи производства LG Chem, но перед началом поставок, корейская компания решила поднять стоимость своей продукции. Рост цен составил примерно 10%, что стало неприемлемым для Audi. На данный момент ведутся переговоры, соглашение по которым еще не достигнуто. LG объясняет повышение цен ажиотажным спросом на литий-ионные аккумуляторы. По предварительной информации, выпуск и продажи кроссовера e-Tron может задержаться на несколько месяцев.

 Другие же источники сообщают о найденной ошибке в электронике автомобиля. На ее устранение потребуется не менее четырех недель. Однако официального подтверждения информации пока нет.

В свою очередь Mercedes-Benz рассчитывает на собственное производство аккумуляторов, которое будет налажено уже в 2019 году, что выглядит более верным в долгосрочном стратегическом плане.



 Также отметим, что недавно мы могли рассмотреть первые фотографии закамуфлированного кроссовера Audi Q7 новой версии. Однако сейчас в Сети появились первые правдоподобные изображения будущей новинки.

В чем прелесть дизельных моторов?

Ох уж этот «дизельгейт» – после него мало кто хочет связываться с дизельными двигателями, а зря…

 Дизельгейт, или дизельный скандал – это большое дело, которое было возбуждено против немецкого автомобильного концерна Volkswagen AG. Оказалось, что в автомобилях этого бренда, а также других компаний, которые входят в концерн, было установлено программное обеспечение, которое намерено занижало реальный уровень выбросов вредных веществ.      Ну во-первых, они более тяговитые, по сравнению с теми же бензиновыми аналогами. Итак, какими же преимуществами обладают дизельные силовые агрегаты? В то же время, они не могут похвастаться той мощностью, которые могут предложить бензиновые моторы. Так что дизельным моторам самое место в внедорожниках, пикапах, грузовиках – тащить за собой много груза это именно то, что они умеют лучше всего.   Второй плюс – на вторичном автомобильном рынке, авто с дизельным мотором дешевеет намного медленнее, чем модели с теми же бензиновыми аналогами. Ну и конечно же экономичность – это достоинство пожалуй является для многих автомобилистов решающим критерием при выборе нового автомобиля.    Владельцы дизельных автомобилей знают, что для питания их «железного коня» не обязательно гнаться за качественным топливом (лучше конечно, но не обязательно).   Ну еще отметим «очень громкую работу дизельных моторов и неприятный запах от выхлопа» - да, лет эдак 10 назад это можно было принять за правду. Сейчас же дело обстоит совсем иначе – автопроизводители научились делать довольно тихие дизели.      Вот вам еще довод в пользу того, что дизельные моторы рано списывать со счетов!

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+