Renault опасается слишком высоких затрат на разработку двигателей для Formula-1

В прошлом году команда Honda вернулась в лидеры Formula-1, и это все благодаря разработкам новых силовых агрегатов. В свое время Renault опасается, что чрезмерные вложения в моторы могут «финансово» задавить конкурентов.

Комментировать
Поделиться:
Renault опасается слишком высоких затрат на разработку двигателей для Formula-1
 По словам управляющего директора Renault F1 Кирилла Абитубула — Формула 1 это тот сегмент автомобильного спорта, где важно не правильное вложение денег, хотя и без этого нельзя, а их количество. То есть, результат на треке прямо пропорционален затраченным деньгам. Причем резкий скачок команды Honda является доказательством этому.

 «В прошлом году стало ясно, что Honda значительно продвинулась в технологиях». - сказал Абитул в интервью Autosport. «Разумеется, о надежности говорить пока рано, однако прогресс явно заметен, и мы понимаем, что для этого было вложено огромное количество денег».

Все производители силовых агрегатов будут вынуждены постараться, что бы привлечь дополнительные инвестиции. Это потребуется для модернизации своих моторов до 2021 года.

 Несмотря на то, что вложенные деньги окупятся для Honda, но в самое ближайшее время увеличение требуемых денег для продолжения развития двигателей может стать непосильным для одного из производителей двигателей. И с этим надо что-то делать, но что именно пока не предлагается.



 Также отметим, что перед началом гоночных каникул в Японии спортивная команда Ferrari представила новый облик своего болида Formula 1. Цвет остался прежним, но появились некоторые изменения в логотипе и деталях.

Названы самые невыгодные для страховщиков автомобили

Страховые компании рассказали, машины каких марок приносят им самые большие убытки.

Страховщики обнародовали список машин, выплаты за повреждения которых они считают  самыми «неприятными». Возглавляют рейтинг наиболее убыточных для страховых компаний моделей продукция Mercedes-Benz. Лидерство здесь принадлежит, согласно информации, предоставленной специалистами «АльфаСтрахование», Mercedes-Benz SL-Klasse. Владелец одно из таких роскошных авто получил 12,8 млн рублей. Вторая по величине выплата по договорам КАСКО принадлежит Mercedes-Benz S 65 AMG - 11,8 млн. С такой  суммой пришлось расстаться филиалу из Воронежской области. Третье место достается Mercedes-Benz G-Klasse. Владелицу этого угнанного в столице авто пришлось выплатить 10,8 млн.   Далее следуют Mercedes-Benz AMG G63, Rolls-Royce Wraith и люксовый спортивный кросс Porsche Cayenne Turbo (по 10 млн), а также Mercedes-Benz GLE-Klasse (9,3 млн), Mercedes-Benz Actros 3341 AK и MAN TGS  (по 9,2 млн). Последнюю строчку ТОПа  страховщики отдали Mercedes-Benz S-Klasse – машина пострадала от пожара и восстановлению не подлежала (9,1 млн).  По словам экспертов, максимальные выплаты автовладельцы получают в тех случаях, когда страховая признает автомобиль погибшим и неподлежащим ремонту. Сюда же относят транспортные средства, похищенные в результате неправомерных действий угонщиков.  Напомним, ранее СМИ сообщили об очередной инициативе, касающейся сферы автострахования: в РСА предложили ограничить пятью днями срок обращения за выплатами по ОСАГО. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+