Концепт Porsche Cayman GT4 Clubsport Rally успешно испытан
Компания Porsche провела демонстративные испытания нового раллийного Porsche Cayman GT4 Clubsport Rally. К сожалению автомобиль является исключительно тестовым образцом, и компания только присматривается к нему в этом амплуа.
Неожиданно, но интересно решила поступить компания Porsche со своим трековым Cayman GT4 Clubsport. В начале августа стало известно, что инженеры подготовят раллийную версию этого спорткара, и сейчас появилась первая информация с прошедших испытаний. Причем испытания были проведены в рамках официального девятого этапа чемпионата WRC ADAC Rallye Deutschland на прошлой неделе в Германии.
К сожалению автомобиль участвовал в заезде вне официального зачета, и ехал впереди всего стартового поля. Пилотом нового автомобиля стал знаменитый гонщик Ромен Дюма, участвовавший недавно на соревнованиях Пайкс-Пик.
По предварительной информации, автомобиль может появиться в мелкосерийном производстве в среднесрочной перспективе, но только после тщательных испытаний и явной заинтересованности клиентов. Ромен ни с кем не сражался, а выступал де-факто в качестве судейского экипажа. Но темп гонщика всё равно был далёк от прогулочного.
К сожалению пока точных подробностей об отличиях раллийной версии от трековой нет. Но разумеется автомобиль получил дополнительную защиту днища, видны новые воздухозаборники на крыше, вероятно переделана подвеска под другие условия соревнований, а также мог быть перенастроен силовой агрегат и трансмиссия.
Также компания добавила штурманское сиденье, дополнительную энергопоглощающую пену в дверях и раллийную цифровую приборку. Пока что ничего не известно о намерении компании принять участие в ралли. Но если модель понравится пилотам, то она точно будет выпускаться для других команд.
Тем временем Porsche рассекретила технические характеристики собственного электрокара Taycan, и 808-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, 612-сильный Mercedes-AMG E 63 S и 600-сильный BMW M5 получат серьезного конкурента.
По теме
К сожалению автомобиль участвовал в заезде вне официального зачета, и ехал впереди всего стартового поля. Пилотом нового автомобиля стал знаменитый гонщик Ромен Дюма, участвовавший недавно на соревнованиях Пайкс-Пик.
По предварительной информации, автомобиль может появиться в мелкосерийном производстве в среднесрочной перспективе, но только после тщательных испытаний и явной заинтересованности клиентов. Ромен ни с кем не сражался, а выступал де-факто в качестве судейского экипажа. Но темп гонщика всё равно был далёк от прогулочного.
Раллийная версия автомобиля Porsche GT4 Clubsport Rally подготовлен по регламенту FIA R-GT. Под капотом установлен оппозитный мотор с рабочим объемом 3,8 литра, способный развивать до 385 лошадиных сил. В паре с ним работает роботизированная трансмиссия PDK.
К сожалению пока точных подробностей об отличиях раллийной версии от трековой нет. Но разумеется автомобиль получил дополнительную защиту днища, видны новые воздухозаборники на крыше, вероятно переделана подвеска под другие условия соревнований, а также мог быть перенастроен силовой агрегат и трансмиссия.
Также компания добавила штурманское сиденье, дополнительную энергопоглощающую пену в дверях и раллийную цифровую приборку. Пока что ничего не известно о намерении компании принять участие в ралли. Но если модель понравится пилотам, то она точно будет выпускаться для других команд.
Тем временем Porsche рассекретила технические характеристики собственного электрокара Taycan, и 808-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, 612-сильный Mercedes-AMG E 63 S и 600-сильный BMW M5 получат серьезного конкурента.