Концепт Porsche Cayman GT4 Clubsport Rally успешно испытан

Компания Porsche провела демонстративные испытания нового раллийного Porsche Cayman GT4 Clubsport Rally. К сожалению автомобиль является исключительно тестовым образцом, и компания только присматривается к нему в этом амплуа.

Комментировать
Поделиться:
Концепт Porsche Cayman GT4 Clubsport Rally успешно испытан
 Неожиданно, но интересно решила поступить компания Porsche со своим трековым Cayman GT4 Clubsport. В начале августа стало известно, что инженеры подготовят раллийную версию этого спорткара, и сейчас появилась первая информация с прошедших испытаний. Причем испытания были проведены в рамках официального девятого этапа чемпионата WRC ADAC Rallye Deutschland на прошлой неделе в Германии.

 К сожалению автомобиль участвовал в заезде вне официального зачета, и ехал впереди всего стартового поля. Пилотом нового автомобиля стал знаменитый гонщик Ромен Дюма, участвовавший недавно на соревнованиях Пайкс-Пик.

 По предварительной информации, автомобиль может появиться в мелкосерийном производстве в среднесрочной перспективе, но только после тщательных испытаний и явной заинтересованности клиентов. Ромен ни с кем не сражался, а выступал де-факто в качестве судейского экипажа. Но темп гонщика всё равно был далёк от прогулочного.



Раллийная версия автомобиля Porsche GT4 Clubsport Rally подготовлен по регламенту FIA R-GT. Под капотом установлен оппозитный мотор с рабочим объемом 3,8 литра, способный развивать до 385 лошадиных сил. В паре с ним работает роботизированная трансмиссия PDK.

 К сожалению пока точных подробностей об отличиях раллийной версии от трековой нет. Но разумеется автомобиль получил дополнительную защиту днища, видны новые воздухозаборники на крыше, вероятно переделана подвеска под другие условия соревнований, а также мог быть перенастроен силовой агрегат и трансмиссия.

 Также компания добавила штурманское сиденье, дополнительную энергопоглощающую пену в дверях и раллийную цифровую приборку. Пока что ничего не известно о намерении компании принять участие в ралли. Но если модель понравится пилотам, то она точно будет выпускаться для других команд.



 Тем временем Porsche рассекретила технические характеристики собственного электрокара Taycan, и 808-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, 612-сильный Mercedes-AMG E 63 S и 600-сильный BMW M5 получат серьезного конкурента.
21 Августа, 2018 г.

BMW M140i 2019 проходит испытания в Нюрбургринге

Немецкая компания продолжает испытывать на дороге новое поколение хэтчбека M140i. Последние фотографии шпионов показывают, что автомобиль все еще находится в разработке и  ничего больше. Фотографии опубликованы на сайте издания Motor1.

 Фотографии и видео модели опубликовали в сети еще в марте текущего года. С тех пор, как в Сеть просочились новости о новинке, никакой другой информации не появилось. Даже шпионские снимки автомобиля не показывают ничего нового, поскольку каждый прототип покрыт почти идентичным плотным камуфляжем. Последние изображения подробностей не раскрывают, только доказывают, что авто все еще в разработке. Уже известно, что следующее поколение 1 серии перевели с заднего на передний привод. Автомобиль немного увеличится в размерах, благодаря чему будет больше места для пассажиров и багажа. Мы также уже знаем, что M140i, скорее всего, потеряет два цилиндра. Двухлитровый силовой агрегат с турбонаддувом должен обеспечивать мощность 320 - 340 л.с. Почти такую же мощность выдает шестицилиндровый мотор актуального поколения – 335 л.с.  По последним свежим слухам производитель решил не выпускать трехдверную версию хэтчбека. Как и в случае с моделями других брендов из-за падения спроса BMW вывел ее из производства. Так что представленная на фотографиях пятидверка станет единственной в линейке.  Ожидается, что дебют новинки затягивать не будут, и состоится он уже в октябре на Парижском мотор-шоу. А еще предполагается, что полноценная спортивная версия свет не увидит. Но это не значит, что ее не может выпустить дочернее подразделение компании М Performance.    Тем временем BMW запатентовала технологию, благодаря которой напитки в машине будут сами наполняться в бокал, стоит только зафиксировать его в подстаканнике.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+