Гоночный спорткар Porsche 919 Hybrid Evo побил 35-летний рекорд Нюрбургринга
Спортивный прототип гибридного болида Porsche 919 Hybrid Evo под управлением пилота Тимо Бернхарда установил новый рекорд знаменитой трассы в Нюрбургринге. Причем прошлое достижение продержалось 35 лет.
Еще 35 лет назад был установлен абсолютный рекорд «Северной петли» Нюрбургнинга, превратившейся сейчас в самый известный тестовый полигон новых автомобилей. В 1983 году, спортивный прототип Porsche 959 сумел преодолеть трассу длинной в 20,8 км всего за 6 минут 11,130 секунды. На тот момент это был невероятный результат, впрочем, остававшийся таким до последнего времени.
Опять компания Porsche, только уже на современном спортивном болиде 919 Hybrid Evo, оснащенным гибридной силовой установкой, сумел вновь заявить о себе. Благодаря инженерам компании и таланту пилота Тимо Бернхарда, автомобиль преодолел трассу всего за 5 минут 19,546 секунды, что стало на 51 секунду быстрее предыдущего результата. Средняя скорость автомобиля на протяжении всего заезда составила 234 км/ч.
Текущая версия болида является существенно переработанным прототипом модели, участвовавшей в прошлогоднем соревновании «Ле-Мана», где также стала победителем в общем зачете.
В рамках подготовки автомобиля к заезду инженеры модифицировали кузов, увеличив прижимную силу аэродинамических элементов на 53%, а также облегчили болид на 39 кг, добившись общей массы в 849 кг.
Помимо нового абсолютного рекорда, компания Porsche до сих пор удерживает лидерство среди серийных автомобилей. Так, осенью 2017 года на этой же трассе был установлен новый рекорд скорости прохождения круга на автомобиле 911 GT2 RS. За рулем находился пилот Ник Тенди, сумевший проехать 20,8 км за 6 минут и 47,3 секунды.
Тем временем, Volkswagen специально для участия в соревнованиях Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC) построил электрический болид. Электрокар I.D. R Pikes Peak и пилот Ромен Дюма установили новый абсолютный рекорд скорости.
По теме
Опять компания Porsche, только уже на современном спортивном болиде 919 Hybrid Evo, оснащенным гибридной силовой установкой, сумел вновь заявить о себе. Благодаря инженерам компании и таланту пилота Тимо Бернхарда, автомобиль преодолел трассу всего за 5 минут 19,546 секунды, что стало на 51 секунду быстрее предыдущего результата. Средняя скорость автомобиля на протяжении всего заезда составила 234 км/ч.
Текущая версия болида является существенно переработанным прототипом модели, участвовавшей в прошлогоднем соревновании «Ле-Мана», где также стала победителем в общем зачете.
В рамках подготовки автомобиля к заезду инженеры модифицировали кузов, увеличив прижимную силу аэродинамических элементов на 53%, а также облегчили болид на 39 кг, добившись общей массы в 849 кг.
В качестве силового агрегата используется дуэт мощного битурбо мотора V4 с максимальной мощностью до 720 лошадиных сил, а также электромотора с максимальной пиковой мощностью до 440 сил. Суммарная мощность, как легко посчитать, составляет невероятные 1 160 «лошадей», что превосходит значение в 100 сил на 100 кг.
Помимо нового абсолютного рекорда, компания Porsche до сих пор удерживает лидерство среди серийных автомобилей. Так, осенью 2017 года на этой же трассе был установлен новый рекорд скорости прохождения круга на автомобиле 911 GT2 RS. За рулем находился пилот Ник Тенди, сумевший проехать 20,8 км за 6 минут и 47,3 секунды.
Тем временем, Volkswagen специально для участия в соревнованиях Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC) построил электрический болид. Электрокар I.D. R Pikes Peak и пилот Ромен Дюма установили новый абсолютный рекорд скорости.