Полностью автономный болид Roborace попытается покорить холм в Гудвуде

Robocar впервые в истории попытается покорить холм в Гудвуде в рамках ежегодного фестиваля скорости, который пройдет уже в 25-й раз. Причем автомобиль отличается полной автономностью и новыми технологиями аэродинамики.

Комментировать
Поделиться:
Полностью автономный болид Roborace попытается покорить холм в Гудвуде
 Полностью электрический болид, оснащенный четырьмя моторами с суммарной мощностью до 500 лошадиных сил попытается покорить холм в рамках фестиваля скорости в Гудвуде. Особенностью автомобиля станет не электрическая силовая установка, не полностью карбоновый кузов, и не принципиально новый подход к аэродинамике — особенностью станет полная автономность автомобиля.

Эксперты уже отметили, что роботизированный болид Robocar на традиционном фестивале, демонстрирующим в основном умения пилотов — это необычно. Болид оснащается кучей компьютерных процессоров, системой LiDAR, радарными датчиками, GPS, ультразвуковыми датчиками, камерами, а также кузовом, созданным голливудским художником. Причем автомобиль постоянно контролирует окружающую обстановку на 360 градусов.



 "Холм Гудвуда задал нам крайне непростую задачу. Адаптировать автомобиль с 4 и 5 уровнями автономии под узкую извилистую дорожку сложной конфигурации даже для опытных пилотов - настоящий вызов. Большое количество поворотов, часто скрытых деревьями означают, что полагаться на сигнал GPS/RTK для позиционирования вряд ли получится" — сказал Сергей Малыгин, главный по софту в ARRIVAL, занимающейся разработкой программного обеспечения для Robocar.

 Стоит отметить, что 1 870 метров трассы в Гудвуде считаются действительно сложными, даже для опытных водителей. И это будет впервые, когда автономный автомобиль попытается самостоятельно преодолеть дорогу такой сложности на большой скорости. Сам Фестиваль проходит в Гудвуде с 1993 года под патронажем лорда Марча, десятого герцога Ричмонда.

 Особенностью фестиваля является большое количество не только современных спорткаров, но также автомобилей и мотоциклов со столетней историей. Также в рамках фестиваля можно увидеть легендарные болиды Formula-1, а также автомобили других серий. Помимо этого, в фестивале принимают участие самые известные гонщики.



 Тем временем, в сети представили проект студентов Цюрихского университета в Швейцарии, представляющего собой электрический мотоцикл, способный преодолевать до 400 км на одной зарядке.

Экстерьер Audi SQ8 рассекретили до официальной премьеры

В интернете появились шпионские снимки «заряженного» флагманского кроссовера Q8 от известного немецкого бренда. Автомобиль сфотографировали без камуфляжа на дорогах общего пользования. Его презентация состоится только в 2019 году, а под капотом будет размещаться гибридная установка.

 Изображения спортивной модификации SQ8 появились на сайте зарубежного издания Motor1. На них можно заметить, что от стандартной версии Q8 авто отличают четыре выхлопные трубы, иная радиаторная решетка и зауженный клиренс. Как говорилось ранее, спорткросс получит гибридную силовую установку, более никаких технических характеристик не раскрывается. Эксперты предполагают, что к электромотору добавят бензиновый V6, мощность которых в сумме составит 470 л.с. Налаживать производство модели будут на мощностях Словакии, а премьеру компания обещает в начале следующего года.  Более мощный Audi RS Q8 дебютирует чуть позже. Ему также достанется гибридная установка, но уже от Porsche Panamera E-Hybrid Sport Turismo. Этот мотор способен выдавать мощность 680 л.с., что делает его быстрее самого быстрого серийного кроссовера Lamborghini Urus.  Таким образом, RS Q8 станет конкурентом BMW X6 M, Range Rover Sport SVR и Mercedes-Benz GLE 63 Coupe. По сути, он будет самой мощной моделью Audi, поставленной на серийное производство.    Тем временем в немецкой компании заявили о переносе даты премьеры электрического кроссовера E-Tron. Возможно, это связано с арестом руководителя Audi Руперта Штадлера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+