Lamborghini выводит URUS на профессиональную гоночную трассу

Компания Lamborghini анонсировала спортивную версию кроссовера URUS который станет Lead Car монокубка Super Trofeo Europe, однако сам автомобиль пока не будет принимать участия в гоночных соревнованиях.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini выводит URUS на профессиональную гоночную трассу
 В рамках предстоящего сезона монокубка Super Trofeo Europe компания Lamborghini представит спортивную версию внедорожника URUS, который примет участие в соревнованиях в качестве пейс-кара. Причем в сети уже появились фотографии модели, подготовленной к участию в соревнованиях.

 На данный момент компания не сообщает, был ли кроссовер каким либо образом изменен в техническом плане, однако кузов уже полностью подготовлен и окрашен в золотистый цвет с многочисленными логотипами серии и спонсоров.

 На данный момент гонки Super Trofeo Europe уже прошли в Монце и Сильверстоуне, причем впереди еще 4 тура соревнований, Lead Car Lamborghini Urus появится на трассе в июне — Мизано, в июле - Спа-Франкоршам, в сентябре - Нюрбургринг и ноябрь — Валлелунга.



Стоит отметить, что Super Trofeo — это монокубок созданный специально под автомобиля Lamborghini. На данный момент в соревнованиях все участники используют исключительно трековые версии модели Lamborghini Huracan Super Trofeo.


 Будет ли позднее создана еще какая-либо серия монокубка специально под полноприводный внедорожник Urus – неизвестно. Пока же автомобиль доступен в продаже присутствует стандартная версия модели класса SUV. Отдельно хочется напомнить, что это первая модель в истории компании, выполненная во внедорожном сегменте.

 В качестве силового агрегата применяется четырехлитровый мотор V8, способный развивать до 650 лошадиных сил. В паре с мотором работает автоматическая коробка передач на 10 ступеней. Все это позволяет большому кроссоверу разгоняться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, при максимальной скорости в 305 км/ч.



 Тем временем, в рамках празднования юбилея Валентино Балбони, начавшего свою трудовую карьеру в компании Lamborghini с 1968 года, и проработал до 2018 года, устроили парад, в котором приняло участие 70 спорткаров разных годов выпуска.

Carlex Design поработал с интерьером McLaren 720S

Известное тюнинг-ателье Carlex Design, которое славится довольно широким спектром всевозможных операций с автомобильным салоном, представило модернизированную версию британского спортивного купе McLaren 720S, одной из главных модернизаций которого стал полностью изменённый салон.

 Великолепный бордовый интерьер – вот что заставляет «зависнуть» при взгляде на модернизированный McLaren 720S. Основным материалом для отделки салона стала высококачественная кожа фиолетового оттенка, ну и конечно же алькантара (модификация обычной замши). Куда же без всеми любимой алькантары! Кроме того, в салоне присутствуют вставки из углеродного волокна, который также известен как карбон. Кресла получили перфорацию. Весь процесс модификации автомобиля потребовал от инженеров компании Carlex три недели. Сообщается, что была заменена обивка сидений, рулевое колесо, дверные панели, приборная панель, центральная консоль – по сути ничего не осталось нетронутым.     Помимо этого, специалисты тюнинг-компании Carlex Design нанесли на кузов спортивного купе из Великобритании особую графику, которая гармонично сочетается с общим видом автомобиля. На дверях нарисованы крылья орла – в качестве темы для внешней графики была выбрана «крылатая» польская кавалерия.     Ну а техническое оснащение McLaren 720S было решено не менять – напомним, что под капотом британского купе находится мощный 4,0-литровый наддувной V-образный двигатель с 8 цилиндрами, рассчитанный на максимальную мощность в 720 лошадиных сил, «потолок» крутящего момента равен 770 Нм. В качестве трансмиссии предложена 7-ступенчатая автоматическая КПП с 2-ым сцеплением, которая передаёт крутящий момент от двигателя на заднюю ось. Благодаря такому мощному «железу», McLaren 720S может разогнаться с 0 до 100 км/ч за впечатляющие 2,9 секунды. Максимально возможная скорость составляет 341 км/ч.   Два мощнейших спорткара встретились на трассе для того, чтобы раз и на всегда решить, кто же из них быстрее. Примечательно, что общая мощность этих автомобилей составляет 1 370 лошадиных силы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+