Lamborghini Pura SV – новый концепт компании?

Студент и дизайнер Фернандо Пастре Фертонани не так давно опубликовал своё виденье того, как могут выглядеть все будущие модели компании Lamborghini. Его визуализация Lamborghini Pura SV является потрясающим примером минималистского дизайна и представляет довольно смелый взгляд на будущее внешнего вида автомобилей Lamborghini.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini Pura SV – новый концепт компании?
 Надо сказать, что дизайн автомобилей итальянского бренда Lamborghini в последние годы становится всё более сложным и изощрённым. Внешний вид спорткаров Huracan и Aventador, которые являются наиболее актуальными моделями на данный момент, можно назвать более гладким и сдержанным, чем у некоторых из тех моделей автомобильного бренда, которые были представлены пару-тройку лет назад – их дизайн более «острый и жёсткий». 

  При подробном рассмотрении концепция Pura SV можно увидеть, что в её внешнем виде довольно много дизайнерских реплик от нынешних моделей Lamborghini. В частности, это и острые углы – особенно на переднем бампере, которые гармонично сочетаются с гладким кузовом. У представленного рендера нет боковых зеркал, дверных ручек, а также…лобового стекла. Отметим, что концепция Lamborghini Pura SV очень футуристична – предполагается, что её серийное производство может начаться в 2022-ом году.
    

В то время как общая  форма кузова концепта выглядит довольно гладкой, передняя и задняя части автомобиля всё еще имеют «острые» черты. Задние фонари размещены на заднем спойлере, а массивный диффузор скрывает набор сдвоенных выхлопных патрубков. Спереди автомобиля так же есть пресловутые «острые» углы.

  Фернандо не предполагает, какой мотор может находиться под капотом у созданного им концепта, но скорее всего им может оказаться гибридная силовая установка, а может даже что-то полностью электрическое. Lamborghini планирует перевести свои модели на батареи к 2026 году, поэтому эта концепция теоретически может стать первой реализацией этой новой технологии.

 Однако компания Lamborghini не планирует принимать проект студента в качестве основы для своих новых моделей. 

 В рамках празднования юбилея Валентино Балбони, начавшего свою трудовую карьеру в компании Lamborghini с 1968 года, и проработал до 2018 года, устроили парад, в котором приняло участие 70 спорткаров разных годов выпуска.

Сосиски Volkswagen в 2017 году раскупают лучше автомобилей

В компании Volkswagen предоставили статистику продаж по ее продукции, и стало известно, что сосисок было продано больше чем автомобилей. Так, за 2017 год было выпущено 6,8 млн сосисок, и «всего» 6,3 млн автомобилей.

  Не многие знают, но уже на протяжении 45-ти лет немецкий концерн Volkswagen выпускает сосиски под своей торговой маркой, которые кстати являются неотъемлемой частью рациона персонала на немецких заводах. Так, за 2017 год сосисок было выпущено даже больше чем автомобилей. К примеру сосисок было выпущено 6 800 000 единиц, а автомобилей 6 300 000 единиц. Об этом стало известно благодаря местному изданию Die Welt.     Производство сосисок возникло во времена строительства завода в 1938 году на просторах небольшого поселка Вольсфбурга, и компании пришлось организовывать питание для многочисленных рабочих. Именно тогда и был организован мясной цех компании, оставшийся в подразделении автомобильного гиганта до сих пор.         На сегодняшний день в Вольсфбурге практически в любой закусочной можно попробовать сосиски, имеющие самый настоящий номер собственный производственный номер - 199 398 500 A, а также имеют надпись о принадлежности к оригинальной партии запчастей. Кроме того, данные сосиски можно найти в супермаркетах 11 европейских стран.    Производство сосисок обеспечивается персоналом из 30 человек, причем ежедневно выпускается по 18 000 сосисок. Стоимость одного килограмма оригинальной продукции составляет примерно 600 рублей.   Однако пищевое производство не останавливается на единственных мясных продуктах. Еще в 1990-х годах была запущена линия собственного кетчупа, который по словам Volkswagen идеально подходит к их сосискам.   Ранее мы уже писали о том, что Porsche сообщил о выпуске первой партии мёда в количестве 400 кг. Отдельно отмечается, что весь мёд был собран пчелами содержащимися на собственной ферме, а мед собирается исключительно с территории завода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+