«Ред Булл» снова доминирует, а у «Феррари» отличный гоночный темп – итоги Гран-при Японии

Макс Ферстаппен одержал уверенную победу и снова уверенно оторвался в общем зачете чемпионата мира.

Комментировать
Поделиться:
«Ред Булл» снова доминирует, а у «Феррари» отличный гоночный темп – итоги Гран-при Японии
В воскресенье, 7 апреля, состоялся Гран-при Японии, 4-й этап сезона Формулы-1. На старте гонки лидеры сохранили свои позиции, а самое яркое событие произошло в хвосте пелетона – столкнулись Даниэль Риккардо и Алекс Албон. Причем вина полностью за Дэном, что ставит под сомнение его дальнейшие выступления. Авария привела к появлению красных флагов. Рестарт был дан с места, и опять больших изменений в позициях не произошло.

Макс Ферстаппен начал отрываться от соперников, а Карлос Сайнс не мог пройти Ландо Норриса в борьбе за третью позицию. Гонка шла с двумя пит-стопами, что разнообразило тактики. «Мерседесы» выбрали рестарт на харде с целью оттянуть свою остановку в боксах. Сразу стоит отметить высокий гоночный темп «Феррари», как только красные болиды вышли на оперативный простор, по чистой скорости они уступали только «Ред Буллам».

Шарль Леклер для прорыва с восьмого места выбрал тактику ранних пит-стопов с целью атаковать на  свежих шинах. И после второй волны остановок Шарль вышел на второе место, уступая только Ферстаппену. Однако позади шли Серхио Перес и Карлос Сайнс на более свежих шинах. В результате Макс уверенно довел дело до победы. Перес прошел Леклера и финишировал вторым. Карлос Сайнс очень быстро нагнал Леклера в борьбе за третье место.

Однако борьбы не получилось – Шарль пропустил своего напарника. Третье и четвертое места для «Феррари», и это можно считать успехом на фоне недосягаемости «Ред Булл».


Ландо Норрис закончил гонку на 5-м месте. Одним из героев гонки можно назвать Фернандо Алонсо – испанец хоть и проиграл одно место относительно старта, финишировав шестым. Однако ожидалось, что «Астон Мартину» будет очень сложно бороться с «Мерседесами» и «Макларенами». На седьмое место прорвался Джордж Расселл.



На финишном отрезки у «Мерседесов» был свежий медиум против более старого харда у соперников. Тем не менее, Пиастри очень активно противостоял атакам Расселла, но в итоге уступил. Льюис Хэмилтон провел не самую удачную гонку – финиш на 9-м месте. Замкнул ТОП-10 Юки Цунода – прекрасная гонка в исполнении японского пилота на домашней трассе. Теперь в общем зачете Макс Ферстаппен набрал 77 баллов и оторвался от Серхио Пересе, у которого 64 балла. Не так далеко находятся Шарль Леклер и Карлос Сайнс – 59 и 55 баллов. Причем Сайнс мог бы быть значительно выше, если бы не пропуск одного этапа. В Кубке Конструкторов у «Ред Булл» 141 очко, а «Феррари» за 4 этапа набрала 120 баллов.



Ранее наш портал рассказывал о том, как прошел второй этап сезона в MotoGP. После него Хорхе Мартин уверенно возглавил общий зачет.

Hongqi E-QM5 возглавил ТОП-10 самых недорогих электромобилей в России в апреле 2024 года

Популярность электрических машин в России продолжает расти. Увеличивается разнообразие модельного ряда, становится больше зарядных устройств. По сравнению с нашим последним обзором цены на авто с электрическими моторами изменились довольно существенно. Портал Carsweek называет ТОП-10 самых недорогих машин, которые можно купить прямо сейчас.

Hongqi E-QM5 На первой позиции находится электрический автомобиль от премиум-бренда Hongqi из Китая. Самый недорогой электрокар стоит 2 500 000 рублей. Правда стоит оговориться, что цена была снижена, поскольку это авто 2022 года выпуска. Машины 2023 года обойдутся дороже. Также можно получить скидку при оформлении кредита, покупки авто в trade in. Тогда приобрести электрический седан можно будет за 1 680 000 рублей. Если говорить о технических характеристиках, то отдача электродвигателя составляет 136 л.с. При полной зарядке запас хода достигает 431 км. Evolute i-PRO На второй строчке находится седан, который собирают на заводе в Липецкой области. Розничная цена на официальном сайте составляет 2 990 000 рублей. Правда можно получить скидку чуть ли не в 50%, в этом случае приобрести автомобиль можно уже за 1 525 000 рублей. С момента запуска производства никаких изменений в автомобиле не происходило – отдача двигатели 150 л.с. Если зарядить автомобиль полностью, можно рассчитывать на запас хода в 433 км. В целом за 1,5 года автомобиль зарекомендовал себя неплохо. BYD Seagull  На третьем месте рейтинга находится электрокар из Китая, который поставляют в Россию по схеме параллельного импорта. Автомобиль 2023 года выпуска в версии Fly оценивают в 2 250 000 рублей, однако за счет скидок его можно приобрести за 1 950 000 рублей. Невысокая стоимость объясняется довольно скромными техническими характеристиками – отдача мотора составляет всего 75 л.с. И даже при такой скромной силовой установке запас хода совсем немного превысит 400 км пути. Зато в салоне мы видим большое количество современной электроники – цифровая панель приборов, а также большой экран головного устройства. Evolute i-JOY На кроссовер от компании Evolute начали действовать выгодные предложения. Теперь купить авто можно за 2 285 000 рублей, хотя розничная стоимость авто составляет 3 995 000 рублей. По оснащению в плане опций кроссовер превосходит седан i-PRO. Если же говорить о технических параметрах, отметим 163-сильную силовую установку и запас хода в 407 км пути. Ранее автомобиль не пользовался большой популярностью, однако после появления скидок выглядит очень конкурентоспособно в своем сегменте. Baojun Kiwi EV Стоимость этого миниатюрного и яркого электрокара снова изменилась. Теперь за него просят 2 470 000 рублей. Однако необычная окраска кузова и современная электроника пока так и не привлекают покупателей. Причин может быть две. Во-первых, очень скромные технические параметры. Расположенный на задней оси электромотор развивает мощность всего в 54 л.с. При этом запас хода составляет всего 305 км пути, если АКБ зарядить полностью.  Ora 03 Электрокары от компании Ora стали привозить в Россию довольно массово. Интересная внешность, хорошее сочетание цены и качества, а также достойный функционал являются отличительными особенностями авто. С учетом максимальных скидок приобрести автомобиль можно за 2 561 000 рублей, хотя без специальных предложений стоимость превышает 3,5 млн. Приятно порадуют технические параметры. Двигатель здесь один, однако его мощность уже 170 л.с. Запас хода достигает уже 500 км пути, если зарядить АКБ полностью. В салоне авто минимум физических кнопок, а также сдвоенный экран головного устройства. Ciimo M-NV На седьмом месте находится автомобиль совместной разработки компаний Dongfeng и Honda. Собирают его на заводе в Китае, а в Россию привозят по схеме параллельного импорта. Ценник составляет 2 950 000 рублей, правда это оставшиеся авто 2022 года выпуска. А вот более новых партий пока нет – сильной популярности машина в России так и не получила. Отдача электрического мотора составляет 163 л.с. При полной зарядке можно преодолеть 480 км пути. В салоне автомобиля мы видим раздельные друг от друга экраны панели приборов и головного устройства. При этом диагональ «приборки» получила внушительные размеры для большей информативности. Honda e:NS1 Это уже «породистый» японский электрокар. Правда в Россию машину поставляют параллельным импортом через третьи страны. Цена составляет 3 050 000 рублей за машину 2022 года выпуска. При этом автомобиль получает ряд преимуществ перед конкурентами со схожими ценниками. Во-первых, автомобиль получил более крупные габариты, что обеспечивает хорошее пространство для пассажиров заднего ряда. Во-вторых, отдача электромотора составляет 204 л.с., а запас хода электромобиля уже 510 км пути. Наконец, салон получился очень современным с удобным головным устройством, атмосферной подсветкой и комфортной посадкой. Volkswagen ID.4 Crozz Немецкий электрокар занял девятое место. Примечательно, что все электрические ID.3 уже раскупили и теперь в Россию завозят более статусные авто. Комплектация Pro получила двигатель на 204 л.с. При этом запас хода просто великолепный – при полной зарядке можно проехать 600 км пути. Автомобиль получил стильную и современную внешность, отличный набор опций и очень эргономичный салон. Стоимость составляет 3 150 000 рублей при максимальной скидке. Однако в такую сумму обойдется машина 2022 года выпуска. За авто 2023 года придется заплатить значительно дороже. BYD Yuan Замыкает ТОП-10 электрокар от компании BYD – лидера в индустрии электрических авто на сегодняшний день. За автомобиль 2023 года выпуска придется заплатить 3 260 000 рублей. Причем стоит выделить еще один плюс – это фиксированная цена, без учета скидок и обязательного выполнения ряда условий. Электрический мотор здесь развивает мощность в 204 л.с., а при полной зарядке АКБ можно преодолеть 510 км пути. В салоне удобные элементы управления, а также кожаная отделка кресел. Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих автомобилях в России. На первых позициях продолжают оставаться отечественные авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+