«Феррари» может прервать победную серию «Ред Булл», а у «Мерседеса» большие проблемы – итоги пятничных заездов Гран-при Австралии

Пока что даже на длинных сериях кругов итальянская команда смотрится предпочтительнее конкурентов.

Комментировать
Поделиться:
«Феррари» может прервать победную серию «Ред Булл», а у «Мерседеса» большие проблемы – итоги пятничных заездов Гран-при Австралии
В пятницу, 22 марта, состоялись свободные заезды перед Гран-при Австралии, третьим этапом сезона Формулы-1. Первая сессия была очень плотной – лидеров разделяли буквально сотые доли секунды.

Однако наиболее показательной стала вторая часть. Победителем стал Шарль Леклер на «Феррари». Причем занявшего второе место Макса Ферстаппена монегаск опередил почти на 0,4 секунды. Карлос Сайнс подтвердил сильную форму «Феррари» - он показал третий результат. Пока что очень неплохо смотрятся пилоты команды «Астон Мартин».

Причем Лэнс Стролл смог опередить Фернандо Алонсо -  у пилотов четвертое и пятое места. Совсем неважно дела идут у «Мерседесов». И если Джородж Расселл стал шестым, то Льюис Хэмилтон полностью провалился – 18-я позиция. Во время свободных заездов свой болид разбил пилот «Уильямса» Алекс Албон.

Интересно, что в «Уильямсе» приняли неоднозначное решение пересадить Албона в болид Сарджента. И это при том, что Логану удалось найти неплохой темп – он закончил день на итоговом 13-м месте.


Ранее наш портал рассказывал, как прошел стартовый этап сезона в мотогонках MotoGP. Лучшим стал Франческо Баньяя. Однако сразу несколько гонщиков готовы составить ему конкуренцию.
22 Марта, 2024 г.

Nissan Kicks 2025 года вернется с агрессивным экстерьером и полным приводом

Субкомпактный кроссовер увеличился в размерах, обеспечив более просторный и технологичный салон.

 Nissan представил совершенно новое поколение субкомпактного кроссовера Kicks, которое может похвастаться значительными улучшениями по всем направлениям. Эта итерация крупнее, предлагает больше места для пассажиров и груза, обладает более мощной мощностью под капотом и оснащена новыми функциями. Начиная с механических компонентов, Nissan Kicks 2025 года доступен исключительно с новым 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува мощностью 139 л.с. и 190 Нм. Это означает значительный прирост мощности на 17 л.с. на 36 Нм по сравнению с 1,6-литровым двигателем предыдущего поколения.  Nissan Kicks 2025 года имеет гораздо более квадратный и прочный внешний вид по сравнению со своим предшественником. Его передняя часть демонстрирует горизонтальные светодиоды, органично интегрированные в большую область с черной отделкой, окружающую решетку радиатора. Хотя профиль выглядит менее скульптурным, чем раньше, он может похвастаться более спортивным дизайном, визуально связанным с задним стеклом. Сзади светодиодные задние фонари уникальной формы органично сочетаются с черной окантовкой, напоминающей те, что встречаются на Alfa Romeo Milano аналогичного размера. Субкомпактный кроссовер имеет длину 4366 мм, ширину 1801 мм и высоту 1626–1631 мм. Интересно, что колесная база немного отличается: она составляет 2657 мм для переднеприводной модели и 2664 мм для полноприводной версии.  Он также предлагает дополнительные 38–43 мм пространства для плеч, 23 мм места для ног сзади и более практичный багажник с гибкой багажной полкой и скрытым отделением для хранения вещей под ним.  Приборная панель имеет простую компоновку, включая цифровую кабину и рулевое колесо с плоской нижней частью. Модели начального уровня оснащены двумя 7-дюймовыми дисплеями, а флагманские модели — более крупными 12,3-дюймовыми экранами. Решение Nissan использовать сенсорное управление климатической системой может не найти отклика у всех покупателей, привыкших к традиционным кнопкам.   Nissan Kicks 2025 года предлагается в трех комплектациях — S, SV и SR.  Nissan Kicks 2025 года презентуют на автосалоне в Нью-Йорке на следующей неделе. Продажи планируется начать в конце лета. Читайте также о том, что Nissan представил GT-R 2025 с синим интерьером.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+