Mercedes и Ferrari решили пойти разными путям в работе над машинами 2024 года

Технический директор Ferrari Энрико Кардиле ответил на вопрос, которых многих интересовал. Он объяснил, на чём его команда сосредоточилась в работе над машиной 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes и Ferrari решили пойти разными путям в работе над машинами 2024 года
В прошлом сезоне откровенным фаворитом был Red Bull. Однако Ferrari и Mercedes в новом году хотят переломить тенденцию благодаря новым знаниям о чемпионской машине. Среди них - «антиклевковая» подвеска RB19.

Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон в одном из последних своих интервью сообщил, что команда сделала акцент именно на эти знания. Теперь специалисты Mercedes лучше представляют, как более успешно синхронизировать аэроплатформу и подвеску. Для команды сейчас это задача номер один. 

Технический директор Ferrari Энрико Кардиле в интервью Auto Motor und Sport не согласится с тем, что подвеска станет  ключом к успеху. По его мнению, сейчас подвески и настройки переоценены. Компоновка подвески должна быть катастрофически неправильной, чтобы оказывать влияние на характеристики машины, сказал Кардиле. 

Современные подвески сделаны так, чтобы поддерживать аэродинамику и при этом обеспечивать приемлемую кинематику, отметил специалист.




Ранее стало извечно, что известный в прошлом пилот Формулы-1 Дэвид Култхард рассказал о переменах, которые ему не нравятся. 
20 Января, 2024 г.

Без абсурда: В Госдуме предложили ввести мораторий на штрафы с камер ГИБДД

Как пишет «Парламентская газета», глава Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов обратил внимание на тенденцию с неправомерными «письмами счастья», которые получают российские водители.

По словам депутата, системы фотовидеофиксации, которые сегодня следят за соблюдением ПДД на российских дорогах, нуждаются в  доработке. А пока все штрафы, выписанные с их помощью, следует  попросту отменить. Один из последних самых обсуждаемых инцидентов с абсурдными штрафами с дорожных камер - штраф в 1000 рублей за непристегнутый пакет на переднем пассажирском кресле. И, как отметил Ярослав Нилов, таких случаев по стране наберется достаточно, передает портал «АвтоВзгляд». Водителям приходят административные штрафы за предметы в салоне без ремня безопасности, за черные куртки, на которых тот же ремень не заметен, за мнимый разговор по телефону или за нарушение разметки, которую невозможно увидеть под плотным слоем снега.  Представитель ЛДПР, принимая во внимание все эти сложности, предложил ввести мораторий на все подобные штрафы. До тех пор, пока разработчики систем фотовидеофиксации не наладят их работу без ложных срабатываний. Ранее стало известно, что российские автосалоны начнут продавать автомобили со скидками. Такой прогноз на ближайшее будущее дал автоэксперт Максим Кадаков. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+