Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран-при Сан-Паулу
Заезд получился очень напряженным из-за неравномерного износа шин у пилотов. В результате борьба в ТОП-10 получилась очень плотной.
В субботу, 4 ноября, состоялся спринт в рамках Гран-при Бразилии. Эта спринтерская гонка не разочаровала. 17 из 20 пилотов выбрали мягкие шины. Исключением стали пилоты «Хааса» и Сарджент, однако успеха эта тактика не принесла. Макс Ферстаппен отлично стартовал и уже к первому повороту вышел в лидеры.
А вот Серхио Перес уже за первый круг выпустил вперед оба «Мерседеса». Позади шли Леклер, Цунода и Сайнс. Джордж Расселл прошел и Ландо Норриса в борьбе за 2-е место. Однако Ландо не сдался и довольно быстро вернул себе 2-е место. Позади Перес прошел Хэмилтона, что важно в борьбе за 2-е место в общем зачете чемпионата мира. Макс Ферстаппен держал отрыв от Норриса в районе 1,5 секунд, а тот в свою очередь быстро наращивал преимущество над Расселлом.
К британцу подъехал Перес, гонщики несколько раз менялись позициями, однако Серхио в итоге вышел на третье место. Самая интересная борьба в средней фазе гонки была в районе 8-12 места. Карлоса Сайнса атаковал Даниэль Риккардо, позади которого очень активным был Оскар Пиастри. Отлично прорвались гонщики «Астон Мартин», несмотря на старт за пределами ТОП-15. К середине дистанции Алонсо и Стролл шли на 11-м и 12-м местах. Ближе к концу дистанции проблемы с шинами начали испытывать пилоты «Мерседеса», особенно Льюис Хэмилтон, которому это стоило еще пару позиций – вперед проехали Леклер и Цунода.
Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация к Гран-при Сан-Паулу. Квалификация расставит пилотов на стартовой решетке основной гонки.
По теме
А вот Серхио Перес уже за первый круг выпустил вперед оба «Мерседеса». Позади шли Леклер, Цунода и Сайнс. Джордж Расселл прошел и Ландо Норриса в борьбе за 2-е место. Однако Ландо не сдался и довольно быстро вернул себе 2-е место. Позади Перес прошел Хэмилтона, что важно в борьбе за 2-е место в общем зачете чемпионата мира. Макс Ферстаппен держал отрыв от Норриса в районе 1,5 секунд, а тот в свою очередь быстро наращивал преимущество над Расселлом.
К британцу подъехал Перес, гонщики несколько раз менялись позициями, однако Серхио в итоге вышел на третье место. Самая интересная борьба в средней фазе гонки была в районе 8-12 места. Карлоса Сайнса атаковал Даниэль Риккардо, позади которого очень активным был Оскар Пиастри. Отлично прорвались гонщики «Астон Мартин», несмотря на старт за пределами ТОП-15. К середине дистанции Алонсо и Стролл шли на 11-м и 12-м местах. Ближе к концу дистанции проблемы с шинами начали испытывать пилоты «Мерседеса», особенно Льюис Хэмилтон, которому это стоило еще пару позиций – вперед проехали Леклер и Цунода.
Макс Ферстаппен к концу гонки взвинтил темп и выиграл спринт с отрывом в 4 секунды. Ландо Норрис финишировал вторым, а Серхио Перес замкнул ТОП-3.
Джордж Расселл удержал четвертую позицию впереди Шарля Леклера. Прекрасное шестое место для Юки Цуноды. Зачетную восьмерку замкнули Льюис Хэмилтон и Карлос Сайнс. Последний с трудом сдержал Даниэля Риккардо на последнем круге. Хотя и сам Карлос смог догнать Хэмилтона. Спринтерская гонка показала, что без замены шин Гран-при могут быть довольно интересными. Некоторые пилоты поначалу отрывались от своих соперников, однако затем ситуация менялась.Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация к Гран-при Сан-Паулу. Квалификация расставит пилотов на стартовой решетке основной гонки.