Франческо Баньяя выиграл Гран-при Индонезии MotoGP и резко оторвался в общем зачете

Этот этап мог дать нового лидера чемпионата, однако этого не произошло.

Комментировать
Поделиться:
Франческо Баньяя выиграл Гран-при Индонезии MotoGP и резко оторвался в общем зачете
В MotoGP начинаются решающие этапы в борьбе за корону чемпиона мира. 16-й этап сезона в Индонезии дал общему зачету явного фаворита. Франческо Баньяя стартовал с 13-й позиции, а его главный конкурент Хорхе Мартин уходил в бой 6-м.

А первый ряд стартовой решетки выглядел так – Лука Марини – Маверик Виньялес – Алеш Эспаргаро. Однако уже после первого круга лидеры сезона начали прорыв. Мартин возглавил заезд, опережая Виньялеса и Куартараро. А Баньяя вышел на 6-е место. Франческо продолжил прорыв и к третьем кругу уже замыкал ТОП-3, правда с отставанием в 2,5 секунды от лидера.

Возглавивший общий зачет после спринта Хорхе Мартин начал отрыв – к середине дистанции он составлял уже 3 секунды. Казалось, что это окончательный перелом в чемпионате. Однако на 13-м круге Мартин сошел. Виньялес вышел в лидеры и шел к своей долгожданной победе. Однако Баньяя смог к 20-ому кругу догнать и пройти испанца. В результате Франческо одержал победу и вышел в лидеры общего зачета – отрыв от Хорхе Мартина теперь 18 баллов. Но вряд ли испанский пилот так просто сдастся.

Третьим к финишу пришел Фабио Куартараро – француз провел отличную и уверенную гонку.


Ранее наш портал рассказывал, что Макс Ферстаппен одержал очередную победу в сезоне 2023 года. Однако стоит отметить прекрасную гонку для команды «Макларен».
16 Октября, 2023 г.

Компания Isuzu провела рестайлинг рамного пикапа D-Max для рынка Таиланда

После обновления пикап получил ряд косметических доработок и пересмотренный перечень доступного оборудования.

Главные нововведения - цифровая приборка, функциональные шайбы регулировок, адаптивный круиз-контроль в связке с МКПП, улучшенные материалы отделки и новая оптика. Моторы, трансмиссию и подвеску оставили без изменений.  Внешне обновлённый Isuzu D-Max отличается оригинальным капотом с продольными ребрами, светотехникой с верхним расположением ДХО, одиночными противотуманками, бамперами в цвет кузова и крупной радиаторной решеткой.  В списке опций появилась система автоторможения. Топовому исполнению пикапа полагаются виртуальная приборка на 7 дюймов, мультимедиа с улучшенным интерфейсом и доработаны дверные карты. Систему стабилизации перенастроить, как и «внедорожный» режим на полноприводных модификациях.  Оснащается Isuzu D-Max четырёхцилиндровыми турбодизелями на 1,9 литра (150 сил, 350 Нм) и 3,0 литра  (190 сил, 450 Нм). Трансмиссия - 6МКПП и автоматическая КП от Aisin. Isuzu D-Max 2024 уже продается у дилеров марки в Таиланде. Базовый заднеприводный пикап с МКПП и однорядной кабиной оценили в 650 тысяч бат (около 1,75 млн рублей). Топовый полноприводный пикап с АКПП, четырёхдверной кабиной и внедорожным пакетом стоит 917 тысяч бат (2,46 млн рублей). Ранее наш портал рассказывал, что до России могут добраться новые бюджетные автомашины Chevrolet и Isuzu из Киргизии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+