Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран-при Сан-Паулу

Заезд получился очень напряженным из-за неравномерного износа шин у пилотов. В результате борьба в ТОП-10 получилась очень плотной.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран-при Сан-Паулу
В субботу, 4 ноября, состоялся спринт в рамках Гран-при Бразилии. Эта спринтерская гонка не разочаровала. 17 из 20 пилотов выбрали мягкие шины. Исключением стали пилоты «Хааса» и Сарджент, однако успеха эта тактика не принесла. Макс Ферстаппен отлично стартовал и уже к первому повороту вышел в лидеры.

А вот Серхио Перес уже за первый круг выпустил вперед оба «Мерседеса». Позади шли Леклер, Цунода и Сайнс. Джордж Расселл прошел и Ландо Норриса в борьбе за 2-е место. Однако Ландо не сдался и довольно быстро вернул себе 2-е место. Позади Перес прошел Хэмилтона, что важно в борьбе за 2-е место в общем зачете чемпионата мира. Макс Ферстаппен держал отрыв от Норриса в районе 1,5 секунд, а тот в свою очередь быстро наращивал преимущество над Расселлом.

К британцу подъехал Перес, гонщики несколько раз менялись позициями, однако Серхио в итоге вышел на третье место. Самая интересная борьба в средней фазе гонки была в районе 8-12 места. Карлоса Сайнса атаковал Даниэль Риккардо, позади которого очень активным был Оскар Пиастри. Отлично прорвались гонщики «Астон Мартин», несмотря на старт за пределами ТОП-15. К середине дистанции Алонсо и Стролл шли на 11-м и 12-м местах. Ближе к концу дистанции проблемы с шинами начали испытывать пилоты «Мерседеса», особенно Льюис Хэмилтон, которому это стоило еще пару позиций – вперед проехали Леклер и Цунода.

Макс Ферстаппен к концу гонки взвинтил темп и выиграл спринт с отрывом в 4 секунды. Ландо Норрис финишировал вторым, а Серхио Перес замкнул ТОП-3. 
Джордж Расселл удержал четвертую позицию впереди Шарля Леклера. Прекрасное шестое место для Юки Цуноды. Зачетную восьмерку замкнули Льюис Хэмилтон и Карлос Сайнс. Последний с трудом сдержал Даниэля Риккардо на последнем круге. Хотя и сам Карлос смог догнать Хэмилтона. Спринтерская гонка показала, что без замены шин Гран-при могут быть довольно интересными. Некоторые пилоты поначалу отрывались от своих соперников, однако затем ситуация менялась.



Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация к Гран-при Сан-Паулу. Квалификация расставит пилотов на стартовой решетке основной гонки.

ТОП-7 самых недорогих рамных внедорожников на рынке РФ в ноябре 2023 года

Казалось, что после ухода европейских, американских и японских автомобильных компаний из нашей страны, рамные внедорожники будут представлены только отечественными брендами. Однако китайские компании смогли достойно занять освободившуюся нишу. Их авто сейчас пользуются довольно неплохим спросом. Портал Carsweek называет самые недорогие рамные внедорожники в нашей стране.

УАЗ «Хантер» Очевидно, что в ближайшем будущем конкурентов у модели по цене не будет. Автомобиль продается в России в единственной версии под названием Base Fleet и стоит 1 390 000 рублей. Причем на сайте компании указана возможность получения скидки в размере 250 000 рублей. В плане набора опций и техники автомобиль давно не менялся. Мотор при объеме 2,7 литра выдает 112 л.с. и работает в тандеме с МКПП. УАЗ «Патриот» Розничная стоимость базового «Патриота» получилась несильно выше – 1 530 000 рублей. Правда более интересной для покупателей является комплектация с пакетом Limited, которая уже существенно дороже. В плане опций «Патриот» значительно превосходит «Хантер». Да и по техническим характеристикам здесь все интереснее – отдача мотора составляет уже 150 л.с. при том же объеме. Да и соответствует он экологическим нормам Евро-5. В плане проходимости «Патриот» показывает себя отлично – здесь помогают МКПП, понижающая передач, высокий дорожный просвет и понижающая передача. А конструкция даже предполагает преодоление брода. Suzuki Jimny Некогда один из самых популярных рамных внедорожников в нашей стране. Сейчас официальных поставок уже нет. Параллельный импорт работает, но партии совсем небольшие. За комплектацию GLX 2023 года выпуска придется заплатить 3 990 000 рублей без учета скидок. Спецпредложение предполагает скидку в размере 300 000 рублей. Двигатель здесь классический для модели – 1,5-литровый атмосферный с отдачей в 102 л.с. Работает он в тандеме с АКПП и четырьмя ведущими колесами. Tank 300 В плане Tank 300 ситуация получилась довольно интересной. Компания стала предоставлять скидки покупателям. В результате можно рассчитывать на цену в 3 799 000 рублей за стартовую версию. Речь идет о комплектации под названием Adventure. Длина авто без запасного колеса составляет 4 620 мм, а расстояние между осями 2 750 мм. Под капотом расположен турбомотор, который выдает 220 л.с. Уже в стартовой версии он сочетается с 8АКПП. Haval H9 Локализация производства все же позволяет компании Haval предлагать более выгодные цены. Если раньше H9 замыкал наш рейтинг, а иногда и вовсе не попадал в него, то теперь расположился ближе к середине. Как м в конце лета, за стартовую версию такого авто дилеры просят 4 099 000 рублей. За такую сумму покупателям предложат автомобиль с бензиновым мотором на 218 л.с. Работает мотор в тандеме с АКПП и системой полного привода. А вот набор опций будет отличным даже для стартовой по оснащению версии. BAIC BJ40 Появление рамного внедорожника от BAIC было анонсировано еще весной нынешнего года. Однако реальные продажи начались значительно позже. За это время рекомендованная розничная цена успела вырасти до 4 350 000 рублей. 2,0-литровый мотор способен выдавать 218 л.с. И здесь в пару к нему выбрали 8АКПП. BAIC BJ40 предлагает покупателям большое количество ассистентов, а уже в стартовой версии в салоне установлен 10-дюймовый экран головного устройства. Tank 500 В плане Tank 500 также произошло некоторые снижение стоимости после резкого роста цен. Отметим, что сильное повышение цен негативно сказалось на продажах машин, поэтому произошла коррекция. Сейчас Tank 500 в начальной версии можно купить за 5 849 000 рублей. Покупатели получают 3,0-литровый турбомотор на 299 л.с. Работает он в паре с АКПП и системой полного привода. Ранее наш портал рассказывал, какие электрокары являются самыми недорогими в России. В ТОП-10 появились новые модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+