Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран-при Бельгии, Пиастри – 2-й

4 из 15 первых кругов проходили в режиме машины безопасности из-за дождя.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран-при Бельгии, Пиастри – 2-й
В субботу, 29 июля, состоялась спринтерская гонка в рамках Гран-при Бельгии. Перед началом заезда прошел сильный дождь, и дирекция гонки перенесла старт на полчаса. А затем 4 круга были пройдены под пейс-каром.

Таким образом, дистанция сократилась с 15 до 11 кругов. Пока пилоты проезжали круги, трасса заметно подсохла, и половина пилотов сразу отправилась за промежуточной резиной вместо сильно дождевой. И эти шины оказались значительно быстрее. Оскар Пиастри сразу же  получил промежуточные шины, что позволило ему в борьбе за лидерство опередить Макса Ферстаппена, который остановился кругом позже. Также отлично сориентировались Пьер Гасли и Серхио Перес, который с 6-ого и 8-ого мест переместились на 3-е и 4-е.

А больше всех потеряли пилоты «Феррари». Спустя пару кругов ошибку допустил Фернандо Алонсо – испанец к этому моменту шел 14-с. Болид сильных повреждений не получил, что важно для завтрашней гонки. Сход Алонсо вызвал появление пейс-кара. После снятия режима машины безопасности Ферстаппен легко прошел Пиастри и помчался к своей очередной победе в спринтерской гонке. Макс уверенно оторвался и выиграл. Оскар Пиастри пришел к финишу вторым. Пьер Гасли занял третье место, что очень важно для «Альпин» после неудачных двух этапов.

А вот за четвертое место развернулась борьба между Пересом и Хэмилтоном. В результате произошел контакт, в котором пострадали оба пилота. Серхио получил повреждение и сошел, а Льюис получил штраф в 5 секунд, который отбросил его на 3 позиции назад. 
В результате на 4-м и 5-м местах финишировали пилоты «Феррари» Сайнс и Леклер, а следом за ними до финиша добрался Ландо Норрис. Замкнули ТОП-8 пилотов, которые получают очки, Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл. Основная гонка состоится в воскресенье – там обязательно случится быстрый прорыв наверх Макса Ферстаппена.



Ранее наш портал рассказывал о ходе квалификации Гран-при Бельгии. Именно по ее результатам пилоты будут расставлены на стартовой решетке.

Экс-завод Volkswagen в Калуге может начать сборку Omoda S5 под российским брендом

В России могут начать выпускать китайские седаны Omoda с шильдикам российского бренда. О новом авто на конвейере бывшего завода Volkswagen в Калуге рассказывает портал «Южный автомобиль».

На заводе в Калуге, который прежде принадлежал немецкой компании Volkswagen, начнут производить седаны Omoda S5 под российским автобрендом, передает «Южный автомобиль». Какие шильдики получат китайские седаны, пока не сообщается. Инсайдеры тоже хранят молчание.  Что касается схемы сборки, то ее могут перенять у бывших заводов Renault и Nissan. На этих производственных площадках сейчас выпускают китайские автомобили «Москвич 3/3е» и Lada X-Cross 5.  Ранее на калужский завод Gestamp Severstal Kaluga (это предприятие было подрядчиком Volkswagen по штамповке) приезжали топ-менеджеры Chery и «Авилона». Тогда же в Сети стали активно распространять информацию, что завод Volkswagen в Калуге выкупит китайский производитель автомобилей Chery. Ранее стало известно, что Omoda назвали самой популярной иностранной маркой автомобилей в России по количеству автокредитований.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+