Легендарный гонщик Формулы-1 продает свой суперкар McLaren 720S Spider

Один из самых успешных гонщиков Формулы-1, Даниэль Риккардо, принял решение продать собственный суперкар. Это событие не могло не привлечь внимания автомобильных энтузиастов, которые мечтают о такой же чудо-технике, следует из информации портала motor.ru.

Комментировать
Поделиться:
Легендарный гонщик Формулы-1 продает свой суперкар McLaren 720S Spider
По словам Риккардо, он принял решение о продаже, потому что решил обзавестись новым суперкаром, и его McLaren 720S Spider достаточно покорил сердце многих автомобильных гурманов. 


Этот McLaren 720S Spider был создан мастерами своего дела, которые обладают уникальным стажем и глубокими знаниями в автомобильной индустрии. Благодаря максимальному заводскому комплекту опций, автомобиль обладает невероятным уровнем комфорта и функциональности. В интерьере присутствуют кресла-ковши с подогревом, камеры кругового обзора и расширенный карбоновый декор для создания роскошного и современного облика. Превосходная аудиосистема Bower and Wilkins обеспечивает насыщенный звук и музыкальное наслаждение на любой дистанции.

Эта модель также оснащена системой лифта передней подвески и другими стандартными технологиями для обеспечения безопасности и комфорта во время езды.

В McLaren 720S Spider установлен мощный бензиновый 4,0-литровый восьмицилиндровый силовой агрегат, производящий отдачу в 720 лошадиных сил. С такой скоростью автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Скорость максимальная составляет 341 км/ч - это действительно впечатляет.

Новый покупатель получит заводскую гарантию на год, а стоимость этого шедевра составляет 217 450 фунтов стерлингов (чуть больше 22 млн рублей).

 Тот, кто купит этот автомобиль, сможет почувствовать себя настоящим гонщиком и попробовать все возможности этого McLaren 720S Spider. 

Screenshot_23.png

Читайте также о том, что Chevrolet появился на российском авторынке с бюджетными моделями.

В России скоро будет доступен новый небольшой кроссовер Lexus LBX

Пару часов назад, японский бренд представил свой новый кроссовер компактных размеров. Новинка, которая получила название Lexus LBX, получила 134-сильную гибридную силовую установку. Новая модель компании в первую очередь нацелена на рынок Европы, но будет продаваться и на других рынках.

 Слухи о планах Lexus представить свою версию модели Toyota Yaris Cross ходили годами, и теперь официально представлен Lexus LBX. Крошечный кроссовер, расположенный ниже UX и выступающий в качестве новой модели начального уровня, является косвенной заменой несуществующего хэтчбека CT. Он построен на той же платформе GA-B, что и его "родной брат" от Toyota, но с другим стилем, чтобы лучше соответствовать языку дизайна Lexus как внутри, так и снаружи. LBX имеет длину 4190 миллиметров , ширину 1825 мм и высоту 1545 мм при колесной базе 2580 мм.  Оснащенный 18-дюймовыми колесами в качестве стандартного оборудования, миниатюрный Lexus на самом деле немного больше, чем Yaris Cross, и весит 1 280 кг. Он будет предлагаться с выбором между передним и полным приводом, при этом все комплектации будут поставляться исключительно с бесступенчатой трансмиссией.  В основе LBX лежит гибридная установка, основанная на трехцилиндровом 1,5-литровом бензиновом двигателе. Он производит комбинированную мощность 134 лошадиных силы и максимальный крутящий момент 185 ньютон-метров. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 9,2 секунды и максимальной тяговой способности 750 кг. Все версии последнего Lexus получают переднюю подвеску со стойками MacPherson, в то время как задняя использует торсионную балку для переднеприводных моделей и двойные поперечные рычаги, если вы выберете полный привод. Технические характеристики последнего еще не разглашаются, но известно, что сзади будет добавлен электродвигатель. Интересно, что у небольшого кроссовера алюминиевый капот, а также литые резиновые колесные арки, рокеры и нижние дверные секции для снижения веса. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota, Lexus и Nissan приняли новое решение об экспорте в Россию. В последнее время в соцсетях и новостных лентах все чаще говорят о вероятности полного запрета на импорт продукции из Японии на российский рынок. И это относится и к машинам с пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+