Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Венгрии, Норрис – 2-й

Сенсации в плане борьбы за победу не случилось. Однако гонка подарила очень плотную борьбу за второе место.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Венгрии, Норрис – 2-й
В воскресенье, 23 июля, состоялся Гран-при Венгрии. Старт гонки ожидался с большим нетерпением, ведь с первого места стартовал Льюис Хэмилтон. Макс Ферстаппен в квалификации занял второе место. А в Венгрии четная сторона стартовой решетки всегда доставляет больше неприятностей. Старт гонки очень сильно повлиял на ее дальнейший ход. Среди лидеров ситуация изменилась кардинально. Ферстаппен прошел Хэмилтона уже к первому повороту.

Более того, Льюису пришлось расширять траекторию, в результате чего вперед вырвались два «Макларена». Причем Пиастри опередил еще и Норриса и вышел на второе место. Провалили старт пилоты «Альфа Ромео» - Чжоу не смог вовремя среагировать на сигнал светофора и откатился с 5-ого на 16-е место. Стартовавший позади него Валттери Боттас был вынужден объезжать партнера по команде – в результате финн выпал из ТОП-10.

Ну а позади прекрасный прорыв по стартовой прямой совершал Пьер Гасли, однако затем между двумя «Альпин» Гасли и Окона произошло столкновение, которое спровоцировал как раз Гуаньюй Чжоу. Как итог – сход для обоих пилотов «Альпин». Льюис Хэмилтон испытывал явные проблемы с темпом и не мог угнаться за «Макларенами». Зато прекрасно стартовал Карлос Сайнс, который на софте отыграл сразу 5 мест и переместился на 6-ю строчку.

Первая волна пит-стопов поменяла на расстановку позиций. Выяснилось, что более ранняя остановка в боксах была более выгодной, что позволило Норрису опередить Пиастри и выйти на второе место.
Льюис Хэмилтон напротив был отброшен назад из-за более поздней остановки. Второй отрезок гонки хорошо удался Серхио Пересу, который уверенно отыгрывал позиции. А вот «Феррари» и «Астон Мартин» темп лидеров поддержать не могли. После второй волны пит-стопов Оскар Пиастри пропустил вперед Переса и Хэмилтона. Мексиканец попутно обошел гонщика «Мерседеса». Макс Ферстаппен о себе практически не напоминал – уже дежурная победа от пилота из Нидерландов с лучшим кругом в придачу. Ландо Норрис снова на второй строчке подиума, а тройку лидеров замкнул Серхио Перес.

Льюис Хэмилтон лишь 4-й после старта с первой позиции. Однако последний отрезок гонки на «медиуме» вселил оптимизм. ТОП-5 дополнил Оскар Пиастра. Неплохой результат для дебютанта, однако для подиума снова немного не хватило. Джордж Расселл провел хорошую гонку – прорваться в Венгрии с 18-ого места на 6-е – дорогого стоит. А вот пилоты «Феррари» снова не могут соперничать с лидерами – Леклер и Сайнс всю гонку соревновались между собой и закончили заезд лишь на 7-м и 8-м местах. ТОП-10 замыкают 2 пилота команды «Астон Мартин», причем Алонсо уверенно опередил Стролла.



Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация Гран-при Венгрии 2023 года. Сенсационную победу одержал Льюис Хэмилтон.

Петербургские автосервисы заявили о нехватке брендовых запчастей в 2023 году

Не так давно в СМИ прошла информация, что на российском рынке запчастей дефицита нет. Оказалось, что на деле нередко наблюдается противоположная ситуация. Плюс цены, озвученные Российским союзом автостраховщиков (РСА), по факту в 3-5 раз ниже реальных.

Такие выводы делает издание «Фонтанка». Те детали, что есть в наличии, на деле оказываются в 3–5 раз дороже, чем обещали специалисты. Причем в большинстве случаев запчасти просто не найти. Свои выводы «Фонтанка» проиллюстрировала исследованием автомобилей Suzuki, Volkswagen и Mercedes-Benz. У дилеров, СТО или «разборках» пытались найти те детали, которые обычно чаще всего меняют после аварий. Это капот, подушка безопасности, передний бампер, фары и радиатор. Для Mercedes-Benz GLC 300 2016 года нужные запчасти найти не получилось. Дилер предложил оформить заказ, причём ждать придется больше семи дней. В одном из популярных онлайн-магазинов нашелся только капот по цене 114 тыс. рублей. Поиск запчастей Volkswagen Polo будут чуть проще.  На СТО для него нашлись подушки безопасности, а также корейские, китайские и даже тайваньские автозапчасти. У дилера детали тоже были, но не все позиции.  Сложнее всего дела обстояли с Suzuki SX4 2008 года. Можно попробовать заказать капот, с остальными деталями сейчас без вариантов, рассказал сотрудник одного из автосалонов.  В автосервисе есть капот и подушка безопасности, но б/у. Новые детали только заказывать по ценам в три раза дороже. Ранее стало известно, что автозапчасти на рынке РФ могут подешеветь на 5-10% к концу 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+