«Дукати» не догнать, проблемы Маркеса и первый в истории спринт – итоги Гран-при Португалии MotoGP

Сезон 2023 года в мотогонках MotoGP открылся этапом в Португалии. Он прошел под знаком доминирования «Дукати», однако интрига изначально была. Редакция портала Carsweek подводит основные итоги гонки.

Комментировать
Поделиться:
«Дукати» не догнать, проблемы Маркеса и первый в истории спринт – итоги Гран-при Португалии MotoGP
Несбывшиеся надежды Марка Маркеса

К сезону 2023 года шестикратный чемпион мира в королевском классе подошел в боевой готовности. Травмы залечены, поэтому испанец готовился к борьбе за самые высокие места. Намерения гонщика «Хонды» подтвердила квалификация – Маркес занял в ней первое место, опередив двух пилотов заводской команды «Дукати». Однако уже в спринтерской гонки Марк откатился назад.

А вот основная гонка и вовсе закончилась для него сходом. Похожая картина наблюдалась и во второй половине прошлого сезона – Маркес хорошо проходил квалификацию, а вот в контактной борьбе часто терялся. Сомнений в том, что отличные гонки у Маркеса будут, нет. Вот только хватит ли испанцу стабильности для борьбы в общем зачете?

«Дукати» стала еще сильнее

Во второй половине прошлого сезона чудо-байк «Дукати» позволил Франческо Баньяя отыграть отставание в общем зачете и стать чемпионом мира. Прошла зима, и преимущество итальянской команды стало еще больше. В квалификации Баньяя и Мартин пропустили вперед Маркеса, однако в гоночном темпе равных им не было.

Похоже, что на дистанции всего сезона, эти пилоты будут бороться за лидерство только между собой. Ситуация доминирования одной команды в мотогонках крайне редкая.

Спринт в MotoGP намного интереснее, чем в Формуле-1

Все дело в философии самих гонок и подходе пилотов. В мотогонках никогда не получится ехать спокойно, а риск попасть в аварию есть всегда. В Ф-1 же пилоты в спринте предпочитают не рисковать. В итоге в автогонках мы просто получаем заезд, в котором более быстрые машины в квалификации получают дополнительные очки. Если же говорить о MotoGP, то спринтерский заезд фактически удлиняет дистанцию боевой гонки.



Ранее наш портал рассказывал об основных итогах второго этапа сезона в классе машин Формула-1. Он подарил интригу в борьбе между пилотами «Ред Булл».

Новый кроссовер Geely Monjaro не даст заскучать

Автомобили добрались до российских дилеров в марте 2023 года. В чем же особенность нового авто.

Новый кроссовер Geely Monjaro у российских дилеров стоит 4,8 млн рублей. Его конкурентами можно назвать корейские автомобили Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, а также китайский Exeed TXL. Салон автомобиля очень интересен. Россиян может привлечь дополнительный экран для переднего пассажира – в нашей стране подобная опция пока не так популярна. Причем на этом экране можно смотреть фильмы и играть в видеоигры. Для водителя также подготовили «информационный комфорт» - помимо удобной панели приборов есть проекционный экран на лобовое стекло. Отметим, что при больших габаритах третьего ряда кресел нет даже в качестве опции. Обзор из автомобиля на очень высоком уровне. Если говорить о силовой части, то мотор здесь только один – его объем составляет 2,0 литра, а отдача 238 л.с. В тандеме с ним трудится 8АКПП и система полного привода. Переключение передач почти не чувствуется, а динамика отличная. Придраться можно разве что к настройкам подвески. Из явных плюсов нового кроссовера можно выделить отличную шумоизоляцию. Если говорить об управляемости, то она на должном уровне.  Отклик на движения рулем хорошие, однако юркой машину все же назвать нельзя. Несмотря на наличие полного привода и большого дорожного просвета, Geely Monjaro в первую очередь предназначен для езды по городу. А тем временем кроссоверы марки Geely набирают популярность в Ульяновске. Дилеры все чаще завозят машины китайского бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+