Компания Porsche больше не хочет участвовать в Формуле-1

В связи с недавними новостями об отказе Porsche присоединиться к Формуле-1, стало известно, что немецкий автопроизводитель сосредоточится на Формуле-E и вернётся в Ле-Ман.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche больше не хочет участвовать в Формуле-1
Однако перед этим, Porsche рассматривал вариант покупки 50% акций Red Bull Racing, чтобы разработать свой двигатель для Формулы-1. Этот вариант казался наиболее гибким и быстрым, чтобы начать участие в шоу, но руководство Red Bull остановило Porsche на этом пути. Вместо этого, Red Bull выбрал сотрудничество с Ford, что, безусловно, ограничило возможности Porsche. 


Porsche также рассматривал раннее приобретение команды McLaren, надеясь, что это поможет им быстрее войти в Формулу-1. Однако и этот план не увенчался успехом, оставив Porsche с ограниченными вариантами для начала своего участия в этой гонке. Создание новой команды, начиная с пустого листа, потребовало бы значительных финансовых и временных затрат, а также большого количества ресурсов, что, вероятно, не поощряло Porsche к этой идее.

Тем не менее, Porsche не отказывается от своей мечты о выступлении в Формуле-1. В то же время, их новые планы акцентируют внимание на развитии Формулы-E и легендарной Ле-Манской гонке. Формула-E представляет собой новый тип гонок, полностью электрический, что выглядит более прогрессивным, привлекая окружающих экологическим аспектом. Ле-Манская гонка также является престижным событием для любого автопроизводителя. Порше ведёт планы возвращения именно в этот мир гоночной мотоспортивной элиты.

 Porsche укрепляет позиции, показывая, что целеустремлённость и решительность, несмотря на неудачные попытки, могут привести к успеху в долгосрочной перспективе.

Screenshot (38).png

Читайте также о том, что инженер по производительности Tesla объясняет принцип работы режима Drag Strip.

Инженер по производительности Tesla объясняет принцип работы режима Drag Strip

Вот как Tesla Model S подготавливает свои компоненты и принимает правильную стойку, чтобы пробежать четверть мили менее чем за 10 секунд.

В новом видео один из инженеров по производительности автопроизводителя, Крис Мэйфилд, объясняет, как Model S Plaid готовится к быстрому ускорению. Все, что компания называет режимом Drag Strip, - это то, что происходит под капотом.  Для начала в Model S включаются вентиляторы охлаждения. Это, объясняет Мэйфилд, заключается в том, чтобы максимально снизить температуру приводных устройств, потому что они вырабатывают наибольшую мощность лишь в данном случае. Несколько нелогично, что в то же время батареи разогреваются. По словам Мэйфилда, температура лишь немного повышается, и только для того, чтобы они достигли оптимального температурного диапазона. Затем следует, пожалуй, самая известная особенность режима Drag Strip: стойка гепарда. Для этого нужно крепко удерживать левую ногу на тормозе и нажимать на педаль акселератора правой ногой.  Как и в случае с автомобилем внутреннего сгорания, автомобиль немного приседает, когда это происходит, когда двигатели напрягаются против тормозов. Настоящий трюк с режимом Cheetah заключается в том, что регулируемая подвеска опускает переднюю часть. Читайте также о том, что В Европе могут разрешить продажи новых автомобилей на ДВС при использовании электротоплива.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+