Хэмилтон заявил, что «Мерседес» не может бороться с «Ред Булл» и «Феррари»

Такую мысли семикратный чемпион мира произнес после завершения предсезонных тестов.

Комментировать
Поделиться:
Хэмилтон заявил, что «Мерседес» не может бороться с «Ред Булл» и «Феррари»
Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон подвел итоги трех тестовых дней в преддверии сезона 2023 года. Льюис заявил, что дельфинирование, которое мучило болид весь прошлый год, уже позади.

Это снижает нагрузку на пилотов, а также позволяет лучше видеть гоночную трассу. Тем не менее, главной проблемой Хэмилтон называет недостаток скорости на прямых.

Особенно по сравнению с «Феррари» и «Ред Булл». Если сравнивать с прошлогодним положением дел после тестов, то сейчас дела у «Мерседеса» идут немного лучше. Но бороться на равных с «Ред Булл» на первых Гран-при Хэмилтон не рассчитывает.

Более того, Льюис говорит, что «Феррари» сейчас также выглядит значительно лучше.


Ранее наш портал подводил итоги тестовых заездов в Формуле-1. Кажется, что преимущество «Ред Булл» стало еще более ощутимым. А вот конкуренты испытывают проблемы.

В Сети показали раллийный Subaru WRX STI с двигателем Ferrari V8

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан далеко не самый обычный экземпляр Subaru WRX STI. Среди прочего, автомобиль получил двигатель Ferrari V8. Как говорит владелец автомобиля, все, что он хотел, это получить больше мощности.

 Subaru, возможно, на данный момент полностью забыла о WRX STI, но это не помешало любителям этой модели тюнинговать и модифицировать ее нынешнюю версию. Одним из таких владельцев является Сэм Альберт, у которого есть WRX STI, на котором он участвует в ралли-рейдах. Он хотел добавить мощности и поэтому придумал нестандартное решение: поставить под капот Ferrari F136 V8. Альберт объясняет, почему он выбрал именно Ferrari V8, в видео на своем личном канале YouTube.  В основном все сводится к правилам. Пока двигатель безнаддувный и объемом менее 4,5 литров, ему не придется ограничивать мощность. Поэтому он купил себе 4,3-литровый двигатель F136 IB V8 от Ferrari California. Он также говорит, что у двигателя Ferrari есть большое преимущество перед оппозитным четырехцилиндровым двигателем Subaru с точки зрения кривой крутящего момента. В то время как японский четырехцилиндровый двигатель достигает более высокого пикового крутящего момента, он также довольно быстро падает. Итальянский V8 обеспечивает более плавную подачу мощности в течение длительного времени. В то же время это создаст несколько недостатков, таких как более тяжелое распределение веса в направлении передней части автомобиля. WRX STI уже известны своей недостаточной поворачиваемостью, поэтому для этого потребуется дополнительная настройка подвески, чтобы максимально смягчить этот фактор.  Не так давно, наше издание писало о том, что передние фары у 4615 экземпляров Subaru WRX 2022 года подлежат отзыву. Ошибка в руководстве по эксплуатации Subaru дает неверную информацию о том, как управлять функцией помощи дальнему свету WRX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+