Команда Формулы-1 «Феррари» раскрыла главные изменения в новом болиде на 2023 года

Мероприятие однозначно стало самым ярким среди всех премьер болидов. А сразу после презентации болид прошел первую обкатку.

Комментировать
Поделиться:
Команда Формулы-1 «Феррари» раскрыла главные изменения в новом болиде на 2023 года
Во вторник, 14 февраля, свой новый болид для сезона Формулы-1 представила команда «Феррари». Директор отдела по шасси Энрико Кардиле рассказал о новом болиде. Данная машина рассматривается как эволюция болида прошлого года, поскольку технический регламент не менялся.

Однако новинок на болиде очень много. Основная работа была проделана в плане аэродинамики – вертикальная прижимная сила была увеличена, а баланс болида должен стать значительно лучше, чем годом ранее. Еще одним важным новшеством стала доработанная подвеска.

В целом в «Феррари» пошли радикальным путем и сделали форму кузова более экстремальной. В руководстве команды произошли изменения – на место Маттиа Бинотто пришел Фредерик Вассёр. А вот состав пилотов остался прежним – боевыми гонщиками в этом году станут Шарль Леклер и Карлос Сайнс.

А роль резервистов заняли Роберт Шварцман и Антонио Джовинации. Сразу после презентации прошла обкатка болида, на которой присутствовали зрители.


Отличный заряд перед стартом сезона. Напомним, что после первых гонок прошлого сезона именно команда «Феррари» была фаворитом. Однако затем последовали ошибки, а болид отстал в развитии от «Ред Булл». В результате итальянская команда стала второй в Кубке Конструкторов, что все равно является прогрессом.





Ранее наш портал рассказывал, что команда Формулы-1 Alfa Romeo выставила на аукцион свой болид, показанный на презентации. Торги еще продолжаются.
14 Февраля, 2023 г.

В Сети показали фотоснимки преемника гиперкара Lamborghini Aventador V12 2024 года перед дебютом

Преемник Lamborghini Aventador получит гибридный двигатель V12.

 Два изображения, якобы демонстрирующие долгожданного преемника Lamborghini Aventador, появились в сети перед запуском автомобиля. Новый среднемоторный суперкар от Lamborghini неоднократно подвергался шпионским испытаниям в последние месяцы, и за это время количество камуфляжа постепенно уменьшилось. Это дает нам хорошее представление о том, как будет выглядеть автомобиль. Эти изображения, если они реальны, дают первое беспрепятственное представление о полном дизайне.  Эти фотографии опубликованы в социальных сетях. Хотя на самом деле это не фотографии суперкара, они кажутся убедительными компьютерными изображениями, возможно, взятыми из брошюры для автомобиля или конфигуратора. Передняя часть новой модели существенно отличается от модели Aventador. Самая яркая деталь дизайна — боковые Y-образные светодиодные дневные ходовые огни, впервые представленные на Lamborghini Terzo Milennio, представленном еще в 2017 году. Новый Lamborghini имеет относительно небольшие, но агрессивные фары. Другие особенности включают угловатые передние воздухозаборники и смелый капот с множеством острых поверхностей и складок. Еще больше выделяют автомобиль огромные боковые воздухозаборники с горизонтальными планками, а на этой конкретной модели — комплект колес с пятью спицами.  Задняя часть также резко отличается от Aventador. Имитируя дизайн передних ДХО, Y-образные светодиодные задние фонари. Затем выхлопы выходят между задними фонарями, оставляя Lamborghini пространство для разработки ярко выраженного диффузора. Также присутствует крышка двигателя, обеспечивающая беспрепятственный обзор V12.  Технические характеристики преемника Aventador не подтверждены. Точно известно, что он будет оснащен безнаддувным двигателем V12 вместе с гибридной системой. Его мощность должна быть не менее 850 л.с., чтобы он мог превзойти Ferrari 296 GTB и составить конкуренцию Ferrari SF90 Stradale.  Читайте также о том, что гибридный Lamborghini Urus 2024 года сфотографировали во время тестов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+