Лишь половина гонщиков в заезде на мини-байках эндуро добрались до финиша
Гонщики-блогеры, стоящие за YouTube-каналом Cars and Cameras, участвовали как в 2021, так и в 2022 годах в 3-часовом заезде. Естественно, самый последний забег 2022 года был посвящен исправлению ошибок, допущенных в прошлом году.
Около 60 или около того мотоциклов (плюс-минус) выстроились в линию, чтобы соревноваться в день, разделенные на три разных класса. Был класс юниоров, для юных гонщиков. Было также два отдельных класса для гонщиков с полной подвеской и хардтейлов (которым разрешалось иметь переднюю подвеску).
Хотя команда надеялась подняться на подиум в этом году, к сожалению, этого не произошло из-за таких вещей, как цепь, которая постоянно пыталась соскочить с задней звездочки. Кроме того, гонщику пришлось удерживать коленом незакрепленный карбюратор прямо во время движения.
Как блогеры позже отметили, таких вещей можно было бы избежать, если бы у них был день или два, чтобы как следует встряхнуть и протестировать мотоцикл перед тем, как отправиться в гонку. Устранение мелких неполадок и настройка мотоцикла были бы несомненным плюсом - и это то, что команда планирует сделать правильно для соревнований следующего года.
Истощение было довольно серьезным, и, возможно, около половины гонщиков (или, возможно, меньше) фактически закончили гонку в конце.
Читайте также о том, что Джакомо Агостини резко критикует современную MotoGP.
По теме
Хотя команда надеялась подняться на подиум в этом году, к сожалению, этого не произошло из-за таких вещей, как цепь, которая постоянно пыталась соскочить с задней звездочки. Кроме того, гонщику пришлось удерживать коленом незакрепленный карбюратор прямо во время движения.
Как блогеры позже отметили, таких вещей можно было бы избежать, если бы у них был день или два, чтобы как следует встряхнуть и протестировать мотоцикл перед тем, как отправиться в гонку. Устранение мелких неполадок и настройка мотоцикла были бы несомненным плюсом - и это то, что команда планирует сделать правильно для соревнований следующего года.
Истощение было довольно серьезным, и, возможно, около половины гонщиков (или, возможно, меньше) фактически закончили гонку в конце.
Команда была очень горда тем, что вообще закончила гонку, что и сделала - и хотя она не попала на подиум, экипажу C & C удалось занять пятое место в классе softail.
Читайте также о том, что Джакомо Агостини резко критикует современную MotoGP.