Лишь половина гонщиков в заезде на мини-байках эндуро добрались до финиша

Гонщики-блогеры, стоящие за YouTube-каналом Cars and Cameras, участвовали как в 2021, так и в 2022 годах в 3-часовом заезде. Естественно, самый последний забег 2022 года был посвящен исправлению ошибок, допущенных в прошлом году.

Комментировать
Поделиться:
Лишь половина гонщиков в заезде на мини-байках эндуро добрались до финиша
Около 60 или около того мотоциклов (плюс-минус) выстроились в линию, чтобы соревноваться в день, разделенные на три разных класса. Был класс юниоров, для юных гонщиков. Было также два отдельных класса для гонщиков с полной подвеской и хардтейлов (которым разрешалось иметь переднюю подвеску). 


Хотя команда надеялась подняться на подиум в этом году, к сожалению, этого не произошло из-за таких вещей, как цепь, которая постоянно пыталась соскочить с задней звездочки. Кроме того, гонщику пришлось удерживать коленом незакрепленный карбюратор прямо во время движения.

Как блогеры позже отметили, таких вещей можно было бы избежать, если бы у них был день или два, чтобы как следует встряхнуть и протестировать мотоцикл перед тем, как отправиться в гонку. Устранение мелких неполадок и настройка мотоцикла были бы несомненным плюсом - и это то, что команда планирует сделать правильно для соревнований следующего года.

Истощение было довольно серьезным, и, возможно, около половины гонщиков (или, возможно, меньше) фактически закончили гонку в конце.

 Команда была очень горда тем, что вообще закончила гонку, что и сделала - и хотя она не попала на подиум, экипажу C & C удалось занять пятое место в классе softail.



Читайте также о том, что Джакомо Агостини резко критикует современную MotoGP.
3 Декабря, 2022 г.

Гонщик Джакомо Агостини резко критикует современную MotoGP

Гонки на мотоциклах Гран-при прошли долгий путь за последние 73 года. От дней славы Gilera до правления MV Agusta, от двухтактной золотой эры до современной MotoGP серия продолжает подталкивать команды и производителей. Технологии сделали спорт более безопасным на протяжении десятилетий, но они также увеличивают скорость и связанные с ней опасности.

По этой причине выпуск сырого, необработанного прототипа неприемлем по сегодняшним стандартам. В конце концов, кто-то же должен ездить на современных двухколесных ракетах. Конечно, можно упаковать 300 лошадиных сил под капот, но лучше разработать электронный пакет и аэродинамические крылья, чтобы обуздать всю эту мощь.  Однако не все видят этот марш технологического прогресса в позитивном свете. По данным итальянских СМИ Moto.it , итальянский гонщик Джакомо Агостини недавно выразил такое недовольство текущим направлением серии в магазине Dainese в Винченце, Италия. “Давайте оставим крылья самолетам”, - предложил Аго. “Мне это не нравится, мотоциклы ездят слишком быстро и слишком экстремальны, для чего нужны триста лошадиных сил? Половины этого было бы достаточно для проведения хороших гонок, а затем нам нужно остановить инженеров ”. В то время как некоторые могут отмахнуться от жалоб Агостини, некоторые фанаты MotoGP разделяют те же чувства, что и 15-кратный чемпион мира. Обгоны пострадали из-за того, что в последние годы команды приводили в норму аэродинамические пакеты, разработанные в аэродинамической трубе. Благодаря прочным крыльям, влияющим на вытеснение воздуха, следующие гонщики испытали стремительный рост давления в передних шинах.   Это, в свою очередь, снижает управляемость отстающего конкурента, поскольку раздувающаяся шина уменьшает доступное пятно контакта и ощущение переднего края. Читайте также о том, что Маттиа Бинотто оставил должность руководителя команды «Феррари».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+