Гонщик Джакомо Агостини резко критикует современную MotoGP
Гонки на мотоциклах Гран-при прошли долгий путь за последние 73 года. От дней славы Gilera до правления MV Agusta, от двухтактной золотой эры до современной MotoGP серия продолжает подталкивать команды и производителей. Технологии сделали спорт более безопасным на протяжении десятилетий, но они также увеличивают скорость и связанные с ней опасности.
По этой причине выпуск сырого, необработанного прототипа неприемлем по сегодняшним стандартам. В конце концов, кто-то же должен ездить на современных двухколесных ракетах. Конечно, можно упаковать 300 лошадиных сил под капот, но лучше разработать электронный пакет и аэродинамические крылья, чтобы обуздать всю эту мощь.
Однако не все видят этот марш технологического прогресса в позитивном свете. По данным итальянских СМИ Moto.it , итальянский гонщик Джакомо Агостини недавно выразил такое недовольство текущим направлением серии в магазине Dainese в Винченце, Италия.
“Давайте оставим крылья самолетам”, - предложил Аго. “Мне это не нравится, мотоциклы ездят слишком быстро и слишком экстремальны, для чего нужны триста лошадиных сил? Половины этого было бы достаточно для проведения хороших гонок, а затем нам нужно остановить инженеров ”.
В то время как некоторые могут отмахнуться от жалоб Агостини, некоторые фанаты MotoGP разделяют те же чувства, что и 15-кратный чемпион мира. Обгоны пострадали из-за того, что в последние годы команды приводили в норму аэродинамические пакеты, разработанные в аэродинамической трубе.
Благодаря прочным крыльям, влияющим на вытеснение воздуха, следующие гонщики испытали стремительный рост давления в передних шинах.
Читайте также о том, что Маттиа Бинотто оставил должность руководителя команды «Феррари».
По теме
Однако не все видят этот марш технологического прогресса в позитивном свете. По данным итальянских СМИ Moto.it , итальянский гонщик Джакомо Агостини недавно выразил такое недовольство текущим направлением серии в магазине Dainese в Винченце, Италия.
“Давайте оставим крылья самолетам”, - предложил Аго. “Мне это не нравится, мотоциклы ездят слишком быстро и слишком экстремальны, для чего нужны триста лошадиных сил? Половины этого было бы достаточно для проведения хороших гонок, а затем нам нужно остановить инженеров ”.
В то время как некоторые могут отмахнуться от жалоб Агостини, некоторые фанаты MotoGP разделяют те же чувства, что и 15-кратный чемпион мира. Обгоны пострадали из-за того, что в последние годы команды приводили в норму аэродинамические пакеты, разработанные в аэродинамической трубе.
Благодаря прочным крыльям, влияющим на вытеснение воздуха, следующие гонщики испытали стремительный рост давления в передних шинах.
Это, в свою очередь, снижает управляемость отстающего конкурента, поскольку раздувающаяся шина уменьшает доступное пятно контакта и ощущение переднего края.
Читайте также о том, что Маттиа Бинотто оставил должность руководителя команды «Феррари».