Число дилерских центров китайских марок в России достигло более 1000

За полтора месяца число автосалонов китайских марок выросло ещё на 170 единиц.

Комментировать
Поделиться:
Число дилерских центров китайских марок в России достигло более 1000
В России насчитывается 1000 дилерских центров китайских брендов. По наблюдениям отечественных аналитиков, за последние 10 лет этот показатель вырос почти вдвое.

Специалисты «АВТОСТАТа» говорят, что в конце 2012 года в России работало 525 ДЦ китайских автопроизводителей. Они принадлежали шести маркам. Самая крупная дилерская сеть на тот момент была у Lifan - 120 автосалонов. У Chery, FAW, Geely, Great Wall и Haima тогда не набиралось и сотни ДЦ.

Активный рост автосалонов с китайскими машинами наблюдается последние 5 лет. Рекордным здесь стал нынешний год. В начале 2022 года в России функционировали 723 ДЦ.

Сейчас их на 40% больше. Причина столь активного роста «китайцев» - уход из России многих зарубежных автобрендов.
На этом фоне все чаще дилеры начали активно переориентироваться на марки из Китая. 


Ранее наш портал рассказывал, что в Белоруссии журналисты обнаружили Lada, которых нет в России

Доставленные по параллельному импорту автомобили стали дешеветь в России в декабре 2022 года

Аналитики авторынка страны зафиксировали снижение ценообразования на доставленные по «серым» схемам автомобили из-за границы.

 Российские дилеры сперва строили планы по продаже доставленных в страну иномарок с максимальной накруткой. Но их ожидания не оправдались. Об этом сообщили автомобильные специалисты, которых опросила редакция портала Autonews.ru.  В начале декабря снижение цен произошло у ограниченного числа импортированных машин, которые изначально получили слишком высокие цены и остались не востребованы у российских водителей, не готовых платить столько денег за машину без пробега. Такое мнение высказал представитель Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Эксперт уточнил, что в первую очередь подешевели машины, доставленные в Россию без предварительного заказа. В связи с этим большинство российских автолюбителей оказались не готовы в заявленной стоимости. Так, внедорожная модель Toyota Land Cruiser 300 в начале зимы этого года в максимальных исполнениях стоила примерно 10 млн рублей. Осенью за него запросили 15–16 млн рублей. Сейчас внедорожники начали предлагать за 11 млн рублей.  По мнению руководителя аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, в ближайшее время стоимость импортированных легковушек дилерскими компаниями резко корректироваться не будет.  Не исключены и возможные риски из-за обострения геополитической ситуации в мире. В этом случае каналы для импорта машин будут перекрывать, из-за чего сроки поставок будут растягиваться. При желании и потребности купить иномарку у «серых» дилеров россиянам рекомендуют не откладывать покупку.   Читайте также о том, что импорт иномарок из Китая на российский рынок достиг рекордных 560 млн долларов в октябре этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+