Гонщик Джакомо Агостини резко критикует современную MotoGP

Гонки на мотоциклах Гран-при прошли долгий путь за последние 73 года. От дней славы Gilera до правления MV Agusta, от двухтактной золотой эры до современной MotoGP серия продолжает подталкивать команды и производителей. Технологии сделали спорт более безопасным на протяжении десятилетий, но они также увеличивают скорость и связанные с ней опасности.

Комментировать
Поделиться:
Гонщик Джакомо Агостини резко критикует современную MotoGP
По этой причине выпуск сырого, необработанного прототипа неприемлем по сегодняшним стандартам. В конце концов, кто-то же должен ездить на современных двухколесных ракетах. Конечно, можно упаковать 300 лошадиных сил под капот, но лучше разработать электронный пакет и аэродинамические крылья, чтобы обуздать всю эту мощь. 


Однако не все видят этот марш технологического прогресса в позитивном свете. По данным итальянских СМИ Moto.it , итальянский гонщик Джакомо Агостини недавно выразил такое недовольство текущим направлением серии в магазине Dainese в Винченце, Италия.

“Давайте оставим крылья самолетам”, - предложил Аго. “Мне это не нравится, мотоциклы ездят слишком быстро и слишком экстремальны, для чего нужны триста лошадиных сил? Половины этого было бы достаточно для проведения хороших гонок, а затем нам нужно остановить инженеров ”.

В то время как некоторые могут отмахнуться от жалоб Агостини, некоторые фанаты MotoGP разделяют те же чувства, что и 15-кратный чемпион мира. Обгоны пострадали из-за того, что в последние годы команды приводили в норму аэродинамические пакеты, разработанные в аэродинамической трубе.

Благодаря прочным крыльям, влияющим на вытеснение воздуха, следующие гонщики испытали стремительный рост давления в передних шинах. 

 Это, в свою очередь, снижает управляемость отстающего конкурента, поскольку раздувающаяся шина уменьшает доступное пятно контакта и ощущение переднего края.

dainese-interview.jpg

Читайте также о том, что Маттиа Бинотто оставил должность руководителя команды «Феррари».

Классический автомобиль Porsche станет героем новых «Трансформеров»

Спорткар немецкого концерна Porsche получил одну из главных ролей в киноленте «Трансформеры».

 Предстоящим летом намечается премьерный показ новой части франшизы «Трансформеры». Это будет седьмая кинокартина, которая получила название «Трансформеры: Восхождение Звероботов».   Новая работа будет первой частью трилогии о приключениях человеческих героев и трансформирующихся машин. В связи с новой концепцией произойдут перемены в списке актеров и автомобилей. В частности, впервые в кинофильме одну из главных ролей получил гиперкар Porsche. Название Convertible получило бы абсолютно новое значение, так как бренд предложил свои машины для парка «Трансформеров».  В непродолжительном видеоролике демонстрируется купе Porsche 964 в роли трансформера. В кинокартине гиперкар серебристого оттенка окажется одним из ботов. Автомобиль Chevrolet Camaro в желто-черном оттенке кузова становится автоботом Бамблби. Но это будет не модель 2023 года, а ретро-кар их 70-х годов прошлого века. В фильме оставили и Оптимуса Прайма. Ему присвоили образ тягача Freightliner FLA конца 80-х годов. В киноленте также будут участвовать грузовые машины Peterbilt 359 и GMC TopKick C7000, немецкий фургон Volkswagen Type 2, гиперкар Nissan Skyline GT-R R33, мотоцикл Ducati 916 и ряд других машин.  Читайте также о том, что внедорожный Porsche 911 Dakar 2023 модельного года выйдет на рынок лимитированным тиражом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+