Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Абу-Даби, Леклер – 2-й

Гонку можно признать успешной и для «Феррари» - Леклер завоевал звание вице-чемпиона мира, а «Феррари» сохранила 2-е место в Кубке Конструкторов.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Абу-Даби, Леклер – 2-й
В воскресенье, 20 ноября, состоялась заключительная гонка сезона – Гран-при Абу-Даби. На старте гонки оба «Ред Булла» сохранили свои первые позиции. А вот Хэмилтон прошел Сайнса в борьбе за 4 место, однако Льюис срезал поворот и вынужден был вернуть позицию. Однако Хэмилтон сумел быстро контратаковать Сайнса.

Макс Ферстаппен уверенно лидировал, а для Серхио Переса выбрали тактику более ранней остановки в боксах. Стоит отметить, что на этой трассе тактика более ранней остановки в боксах работала отлично. Однако это неминуемо приводило к двум остановкам. В этой связи интересной выглядела тактики Феттеля, который почти половину гонки проехал на медиуме. Во время первой волны пит-стопов у Джорджа Расселла была заминка, а плюс ко всему его выпустили очень опасно, за что впоследствии был штраф в 5 секунд.

Ферстаппен сохранил лидерство, а жесткие шины Леклера работали лучше, чем у Переса, и Шарль приближался. Перед второй волной пит-стопов между «Ред Булл» и «Феррари» возникла тактическая борьба. Леклеру сказали делать обратное от Переса – более ранняя остановка могла  помочь выйти вперед после пит-стопа Переса. Однако Серхио заехал в боксы. Затем Шарля спросили по радио, сможет ли он держать такой темп для плана «С». Леклер ответил положительно.

Изначально казалось, что речь идет о поздней остановке и переходе на софт. Однако речь в итоге шла о попытке ехать до самого финиша.


Перес смог пройти Хэмилтона, хотя потерял на этом важные два круга. До Леклера оставалось 10 секунд, а до финиша 12 кругов. Серхио бросился в погоню. Ферстаппен в итоге смог одержать уверенную победу, которая стала для него 15-й в сезоне.



Перес сумел догнать Леклера, но пройти монегаска уже не смог. Титул вице-чемпиона достается Шарлю Леклеру, что выглядит вполне логично. А позади к Льюису Хэмилтону подъехал Карлос Сайнса, и в этот момент машина Льюиса сломалась – сход в последней гонке сезона. В итоге четвертое место достается Карлосу Сайнсу, а Джордж Расселл финишировал 5-м.



Прекрасную гонку провел Ландо Норрис на «Макларене», который привел машину на 6-е место и сделал все для борьбы с «Альпин», но этого оказалось мало. На седьмом месте финишировал Эстебан Окон, что подтвердило сильный сезон французского пилота. Лэнс Стролл провел прекрасную гонку и закончил ее на 8-месте, опередив Даниэля Риккардо.



А Себастьян Феттель в своей последней гонке смог набрать 1 очко. Отметим, что двойной финиш в очках едва не позволил «Астон Мартину» обойти «Альфа Ромео». Позади отметим ошибку Мика Шумахера, которая привела к столкновению с Николасом Латифи. А также очередной сход Фернандо Алонсо, который подвел сложный сезон для испанца. 







Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация Гран-при Абу-Даби. Очередной поул-позишн завоевал Макс Ферстаппен на «Ред Булл».

На рынке РФ возможно появяться автомашины Iran Khodro и Saipa Shahin из Ирана в 2023 году

Эксперты озвучили предварительное ценообразование на иномарки из Ирана, которые со следующего года планируют продавать в автосалонах России.

 Новые для россиян иномарки Iran Khodro и Saipa Shahin могут появиться в продаже в РФ в начале следующего года. При этом об их ценообразовании еще не было точных данных. О том, какие реальные ценники могли бы иметь эти новинки сообщили эксперты Сергей Цыганов и Алексей Тузов.  По мнению аналитика портала «Дром» Сергея Цыганова, в плане технических возможностей эти модели относятся к устаревшим по нынешним меркам моделям. При этом это не обязывает производителей продавать такие машины по доступным ценам. В частности, Iran Khodro (IKCO) могли бы продаваться в одной ценовой категории с отечественной «Грантой». При этом у покупателей зарубежных моделей из Ирана в первый год продаж могут возникнуть проблемы с покупкой комплектующих и с обслуживанием машин по гарантии. А независимый специалист Алексей Тузов считает, что наиболее бюджетные модели из Ирана могут продаваться в России примерно за 750 тысяч рублей. Седан Tara также может стоить от 1 млн 120 тысяч рублей. В этой ценовой категории его соперниками могут оказаться корейская Kia Rio, чешская Skoda Rapid и российская «Веста».   Читайте также о том, в какую стоимость обойдется приблизительная цена полиса ОСАГО для иномарок из Ирана. В частности, за страхование Iran Khodro (IKCO) Tara и Saipa Shahin нужно будет заплатить от 5,8 до 95,4 тысячи руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+