Пилот «Мерседеса» Джордж Расселл выиграл Гран-при Бразилии

Гонка получилась одной из лучших в нынешнем сезоне. Было много борьбы на трассе и с точки зрения стратегии. А финишные результаты оказались во многом неожиданными.

Комментировать
Поделиться:
Пилот «Мерседеса» Джордж Расселл выиграл Гран-при Бразилии
В воскресенье, 13 ноября, состоялся Гран-при Бразилии, 21-й этап сезона Формулы-1. На старте гонки лидерство сохранил Джордж Расселл. Позади больших изменений не было – места со второго по 4-е занимали Хэмилтон, Ферстаппен и Перес.

А вот Ландо Норрис смог опередить Шарля Леклера и выйти на 5-е место. На первых кругах Даниэль Риккардо пошел в атаку на Кевина Магнуссена, и болиды столкнулись. Это привело к сходу обоих и появлению машины безопасности на трассе. Куда ярче прошел рестарт гонки – Джордж Расселл до последнего момента сдерживал пелотон, в результате на стартовой прямой было много борьбы.

Самая яркая произошла между Ферстаппеном и Хэмилтоном. Макс атаковал Льюиса, болиды соприкоснулись, и оба потеряли много позиций. Льюис продолжил гонку на 8-м месте, а Макс был вынужден отправиться к механикам. Причем Ферсатппен за столкновение получил штраф в 5 секунд.

Благодаря этому Джордж Расселл ушел в отрыв, позади его преследовал Перес, а Хэмилтон начал прорыв наверх. На рестарте также произошел еще один инцидент – столкнулись Норрис и Леклер, причем виновником очевидно был именно первый. Пилот «Макларена» в итоге получил штраф в 5 секунд. Отметим, что все это позволило прорваться Феттелю на 5-е место, а Шумахеру на 7-е.

Среди лидеров первыми остановились Сайнс, Перес и Расселл, а вот Хэмилтон по традиции лучше других работал с резиной и смог затянуть остановку.
А вот Фернандо Алонсо выбрал альтернативную тактику с ранней остановкой. После первых пит-стопов лидером шел Расселл, а позади Хэмилтон нагонял Переса и в итоге прошел его. Также отметим Сайнса, который выбрал более раннюю остановку в боксах. На свой второй пит-стоп Перес отправился раньше Хэмилтона в надежде отыграть позицию за счет более свежих шин.



Однако в «Мерседесе» среагировали вовремя и зазвали Хэмилтона на пит-стоп. Благодаря этому на 2-е место вышел Сайнс, однако его шины были сильно изношены. Все изменил технический сход Ландо Норриса – он привел к появлению машины безопасности на трассе. Однако изначально был режим виртуального пейс-кара – за новыми шинами отправились Сайнс и Алонсо. На рестарте первым был Расселл, следом за ним Хэмилтон, Перес, Сайнс, Боттас, Леклер, Феттель, Окон, Алонсо, Ферстаппен. И тут было много интересного. В «Мерседесе» сказали, что пилоты могут бороться, но в рамках дозволенного.



Огненной выглядела пара Окон-Алонсо. Фернандо был на свежих шинах, однако Эстебан отказался пропускать испанца вперед. Расселл уверенно провел рестарт и держал отрыв до Хэмилтона более секунды. А вот Перес начал терять позиции – сначала его прошли обе «Феррари». Леклер успел быстро расправиться с Боттасом. А затем и Алонсо.



При этом пара Окон-Алонсо быстро прошла Феттеля на рестарте, а затем Фернандо вышел вперед. Отметим блестящий прорыв Ферстаппена, особенно двойной обгон, когда он опередил Окона и Боттаса. В целом заключительную фазы гонки Боттас и Феттель провели неудачно, хотя изначально они смотрелись сильно. В результате Джордж Расселл одержал первую в карьере и первую в сезоне победу для «Мерседеса», а Льюис Хэмилтон закрепил победный дубль. На третьей ступени подиума Карлос Сайнс, который оказался впереди своего партнера Шарля Леклера.



Шарль по радио дважды просил команду выпустить его вперед для борьбы за звание вице-чемпиона, однако этого не произошло. Настоящим героем дня стал Фернандо Алонсо – испанец финишировал 5-м при старте с 17-й позиции. Причем в гонке он провел отличные обгоны. Следом за ним Макс Ферстаппен и Серхио Перес – «Ред Булл» прерывает серию побед и подиумов.



На 8-м месте Эстебан Окон, и для «Альпин» это очень важные очки. Замкнули ТОП-10 Валттери Боттас и Лэнс Стролл. Канадец смог опередить своего партнера Себастьяна Феттеля. А вот Пьер Гасли и Мик Шумахер не смогли конвертировать в очки удачное начало гонки. Они финишировали лишь 12-м и 14-м.



Ранее наш портал рассказывал, что команда «Хаас» сдеала свой выбор относительно боевого пилота на сезон 2023 года. Объявят его уже совсем скоро.

В Сети показали внешность компактного кроссовера Volkswagen Tiguan 2025 года

Ожидается, что следующее поколение VW Tiguan появится в 2024 году и станет последним, оснащенным двигателем внутреннего сгорания. После первого появления прототипов Tiguan независимые дизайнеры создали ранний взгляд на будущий компактный кроссовер.

 Актуальный кроссовер Tiguan модернизировали в 2020 году с использованием элементов стиля последнего Golf. Визуальные обновления были обширными по стандартам VW, но они сосредоточились на передней части. В результате угловатая обработка оставшейся части кузова начала казаться немного устаревшей по сравнению с более новыми соперниками.  Ранее фотошпионы заметили слегка закамуфлированные прототипы Tiguan, демонстрирующие более скульптурный профиль с большим количеством изгибов и меньшим количеством прямых линий. Как видно из этого рендеринга, у кроссовера будут тонированные крылья, как у более крупного Touareg. Линия окон получит закругленные края, а пластиковые накладки на колесных арках и бамперах останутся тонкими. Передняя часть кроссовера заимствует элементы из линейки ID, включая более тонкую решетку радиатора, светодиодные фары и аэродинамические боковые воздухозаборники на бампере. Центральный воздухозаборник намного больше. Второй воздухозаборник расположен прямо над сплиттером. Задняя часть кузова будет иметь более мягкий дизайн с более гладкими светодиодными задними фонарями, простирающимися до задних крыльев, и более наклонным задним ветровым стеклом, закрытым спойлером. Внутренние изменения также будут довольно обширными. Они будут сосредоточены вокруг большого отдельно стоящего информационно-развлекательного дисплея, к которому присоединится цифровая приборная панель и меньшее количество физических элементов управления. Вероятно, концерн откажется от тенденции использования сенсорных кнопок на рулевом колесе после получения негативных отзывов от владельцев.  Ожидается, что Tiguan третьего поколения будет оснащен обновленной версией архитектуры MQB Evo. Согласно последним сообщениям, внедорожник будет предлагаться с выбором мягких гибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов. Среди них будет недавно обновленный 1.5 TSI Evo2 мощностью до 268 л.с. в сочетании с электродвигателями в составе установки PHEV.  Читайте также о том, что модификация Volkswagen Amarok Hardcore 2023 года представлена экспертом по бездорожью Delta4x4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+