Джордж Расселл выиграл спринтерскую гонку Гран-при Бразилии

Спринтерская гонка на Интерлагосе однозначно стала лучшей с момента введения этих заездов. Главный итог – с первого ряда стартового поля стартуют два пилота команды «Мерседес».

Комментировать
Поделиться:
Джордж Расселл выиграл спринтерскую гонку Гран-при Бразилии
В субботу, 12 ноября, прошла спринтерская гонка в рамках Гран-при Бразилии. С поул-позишн стартовал датчанин Кевин Магнуссен. Отметим, что лишь два пилота выбрали шины «медиум» - это Ферстаппен и Латифи. Все остальные выбрали более мягкий «софт».

Отметим, что старт на более мягкой резине позволил Магнуссену сохранить лидерство, а вот Расселл начал прессинговать Ферстаппена. Позади развернулась очень жесткая борьба между двумя пилотами команды «Альпин». Сначала Окон заблокировал Алонсо в 4-м повороте, а затем пилоты столкнулись на стартовой прямой. Алонсо пришлось ехать в боксы, а Окон начал терять темп. Ужасная гонка для команды «Альпин», причем по вине самих пилотов.

Кевин Магнуссен на первых кругах пользовался борьбой позади и смог сохранять лидерство, однако уже на третьем круге стал терять позиции. Магнуссен же помимо Ферстаппена последовательно пропустил вперед еще и Расселла с Сайнсом, а вот Норрис пройти датчанина не мог.

Отметим отличный старт Мика Шумахера, который на первом круге отыграл 5 позиций. Еще один интересный момент на трассе – жесткая оборона Стролла от Себастьяна Феттеля. 
Канадец выдавил своего партнера на траву, за что потом получил 10-секундный штраф. Тем не менее, Феттель на следующем круге смог пройти Стролла. В это время в борьбе за победу Расселл начал атаковать Ферстаппена и с третьей попытки смог выйти в лидеры гонки. Тот же маневр проделал и Сайнс, правда болиды «Феррари» и «Ред Булл» немного соприкоснулись.



Сайнс чудом избежал прокола, а вот Ферстаппен потерял часть торцевой пластины и пустил Хэмилтона вперед. Льюис смог прекрасно прорваться. Джордж Рассеел одержал блестящую победу и завтра стартует первым. Вторым финишировал Сайнс, но штраф в 5 позиций отбросит его на седьмую строчку. А место на первом ряду переходит к Хэмилтону – «Мерседес» явный фаворит воскресной гонки.



Четвертым и пятым в спринте финишировали Макс Ферстаппен и Серхио Перес на «Ред Булл», а на 6-е место с 10-ого прорвался Шарль Леклер. На седьмом месте гонку закончил Ландо Норрис – два набранных балла позволили «Макларену» приблизиться к «Альпин» - теперь команды разделяет всего 5 очков. А Кевин Магнуссен сохранил восьмую строчку и получил 1 зачетный балл. Отметим, что его партнер Мик Шумахер завтра стартует 12-м. Гран-при Бразилии стартует сегодня, в 21:00.



Ранее наш портал рассказывал, что команда «Хаас» определилась с местом второго боевого гонщика на сезон 2023 года. Его имя объявят уже на Гран-при Абу-Даби.
13 Ноября, 2022 г.

Новый седан VOLVO ES100 впервые представлен на рендерах в Сети

Компания Volvo представила свой новый язык дизайна с совершенно новым флагманским внедорожником EX90, что побудило независимого цифрового художника Теоттла создать полностью электрический седан в аналогичном стиле. Такой автомобиль мог бы стать прямым конкурентом BMW i7 и Mercedes-Benz EQS.

Теоттл фактически основывал свои визуализации на i7, сохранив те же пропорции, но заменив весь кузов деталями от Volvo EX90. Простые линии, чистая поверхность и внешний вид полностью электрического внедорожника без решетки радиатора отлично подходят для традиционного кузова четырехдверного седана.  Потенциальная новинка позаимствовала бы свою основу у EX90. Это означает, что седан может производить до 510 л.с. и 910 Нм от установки с двумя электродвигателями. Батарея на 107 кВтч обеспечила бы электрокару запас хода больше 600 км.  В настоящее время самой большой и роскошной моделью седана в линейке Volvo является S90, первоначально представленный в 2016 году. Однако при длине 4963 мм он конкурирует с BMW 5-Series, Audi A6 и Audi A6. Volvo S90 конкурирует в сегменте роскошных автомобилей среднего размера с BMW 5-Series. Volvo пообещала продолжать выпускать седаны и универсалы наряду с внедорожниками, хотя неясно, получат ли модели S60/V60 и S90/V90 новое поколение. Автопроизводитель зарегистрировал товарные знаки ES60/EV90 и ES90/EV90, что дает нам надежду.  А тем временем не неофициальных рендерах показали Ford Mustang Dark Horse 2024 года с новым обвесом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+