Новое «золотое» поколение и связь с легендами – почему сезон 2022 года в Формуле-1 станет особенным

До завершения чемпионата мира осталось всего 2 гонки, а все основные интриги уже разрешились. Можно начать подводить первые итоги. Редакция портала Carsweek размышляет, что особенного было в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Новое «золотое» поколение и связь с легендами – почему сезон 2022 года в Формуле-1 станет особенным
Первое, что хочется сказать – молодое поколение гонщиков окончательно окрепло. В серии есть сразу несколько сильных пилотов, которые молоды, но при этом опытны и имеют за спиной много достижений.

В первую очередь, это Макс Ферстаппен, уровень доминирования которого достиг невероятных высот в 2022 году. Помимо своих побед, Макс настоящая личность. Многим его характер не по нраву, однако это яркий человек, который не боится высказываться как на трассе, так и за ее пределами. Также есть Шарль Леклер и Ландо Норрис – это молодые гонщики, которые уже добились многого. Шарль и вовсе скоро может войти в число лидеров по победам в квалификации. Нет сомнений, что и к Норрису должна прийти его первая победа.

Есть в серии крепкие и довольно молодые пилоты – они хорошо пилотируют, провели много гонок, но не смогли попробовать себя в топ-командах, которые были на пике. Здесь можно выделить Гасли и Окона. Особо стоит отметить ветеранов серии, которые одерживали яркие победы, но их карьеры потихоньку вступают в завершающую фазы. Это Даниэль Риккардо, который ярко ворвался в Формулу-1 и надежный Валттери Боттас, который кажется пилотирует быстрейшие машины уже целую вечность. Наконец, есть в серии фамилия Шумахер.

И главное – это чемпионы серии, которые во многом олицетворяют Формулу-1.
Про Ферстаппена мы уже сказали. Однако есть Фернандо Алонсо, который показывает, что и в 41 год можно ездить на высочайшем уровне. Невероятно мотивированный Льюис Хэмилтон, который будет прикладывать все усилия, чтобы завоевать свой 8-й титул чемпиона мира. И наконец, Себастьян Феттель – немец после объявления о завершении карьеры, получил дополнительную мотивацию. В следующем году мы точно лишимся Феттеля и Риккардо.



Не факт, что останется в строю Мик Шумахер. А доминирование Макса Ферстаппена может наскучить. Тем не менее, появятся новые сюжеты. В частности, в серии дебютирует Оскар Пиастри, который уже наделал много шума.



Ранее наш портал рассказывал, какие выводы можно сделать после Гран-при Мексики. Гонка не запомнилась яркой борьбой, однако сюрпризы были.

Концерн GREAT WALL вывел на тесты шестиколесный пикап на базе Tank 500

Уже сейчас автомобиль кажется готовым к серийному производству. Не исключено, что его премьера состоится на автосалоне в Гуанчжоу через 2 недели.

Компания Great Wall полным ходом тестирует новый пикап Shanhai Poer с колесной формулой 6х6. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили». О модели уже кое-что известно. В частности, внешний вид можно было оценить на патентных снимках. Причем на этих снмиках был показан автомобиль, дизайном которого занималось тюнинг-ателье Cyberspace. Поэтому пикап получит сразу 2 версии дизайна. Напомним, что пикап Shanhai Poer уже показывали в конце лета, правда со стандартной колесной формулой 4х4. Этот автомобиль базировался на внедорожнике Tank 500. Его длина достигла 5 440 мм, а колесная база 3 350 мм. Пока что доступен только мощный мотор V6 с отдачей 354 л.с. Однако в будущем появится и гибридная модификация. Буквально недавно автомобиль заметили во время тестов в Китае. После этого не осталось сомнений, что пикап станет серийным. Интересно, что несмотря на дополнительную ось, грузовая платформа визуально не прибавила в габаритах. Интересный момент касается третьей оси – она идентична второй. По предварительной информации, на нее могут закрепить тяговую батарею, что говорит о появлении гибридной версии в будущем. Уже сейчас можно сказать, что автомобиль почти полностью готов к серийной премьере. Она может пройти в рамках автосалона в Чэнду. Ранее стало известно, что Great Wall будет продавать внедорожники Tank в РФ. Причем произойти этом может совсем скоро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+