Фундаментальные проблемы «Феррари», упущенный шанс Шумахера и скучная гонка – главные итоги Гран-при Мексики

Прошедший Гран-при не сильно повлиял на расстановку в общем зачете. Тем не менее, ряд важных событий все же произошел.

Комментировать
Поделиться:
Фундаментальные проблемы «Феррари», упущенный шанс Шумахера и скучная гонка – главные итоги Гран-при Мексики
Худшая гонка «Феррари»

В квалификации произошло удивительное для этого года событие – пилот «Феррари» по чистой скорости оказался ниже кого-то не из «большой тройки». Речь о Шарле Леклере, который уступил Валттери Боттасу, пусть и из-за проблем с DRS. Гонка в Мексике показала важное – там, где мощность мотора не так важна, «Феррари» уступает целую пропасть не только «Ред Булл», но и «Мерседесу».

Но что еще более важно, итальянская команда полностью проиграла гонку обновлений. Конечно, можно говорить о подготовке к сезону 2023 года. Однако никаких изменений в регламенте не будет, поэтому повода для оптимизма в стане итальянской команды сейчас нет. Надежда, подаренная поулом Сайнса и прорывом Леклера на Гран-при США, быстро испарилась.



Мик Шумахер не использовал прекрасный шанс

Скорее всего, молодой немец не получит места в команде на будущий год. Руководство команды намекает, что Шумахер должен набирать очки. Причем при нынешней форме «Хааса» сделать это очень сложно. Да и сама команда часто чудит, когда есть шанс на очки – как на Гран-при Нидерландов. Однако Мексике Мик сам допустил ошибку в квалификации.

Он срезал пределы трассы и не смог выйти даже во второй сегмент. Хотя круг бы это позволил.
Добавим, что на протяжении всего уик-энда Шумахер был быстрее Магнуссена, однако это вряд ли кто-то оценит. В гонке шанс был при быстром отыгрыше позиций, однако сделать этого Шумахер не смог.



От гонки были большие ожидания, но они не оправдались

Гран-при Мексики всегда получается очень ярким и интересным. Не случайно последние 5 гонок с поула здесь не побеждают. Однако в это раз тенденция нарушена. Макс Ферстаппен контролировал ход борьбы от старта до финиша и прибавлял ровно в тот момент, когда это было нужно. Плюс команда в очередной раз выбрала лучшую тактику, чем это сделал «Мерседес». Конечно, борьбы за победу было не так и много и на предыдущих этапах. Но в Мексике и в глубине пелотона было немного событий. Ожидалось, что мы увидим по 2, а то и по 3 пит-стопа. В действительности же температура асфальта была не такой большой и разнообразия тактик не получилось. Ярким событием можно назвать прорыв Даниэля Риккардо, который буквально летел на финальном отрезке на свежем софте. Также альтернативную тактику выбрал Себастьян Феттель. Правда он стартовал на самых мягких шинах и преодолел на них более половины дистанции. Однако вторая половина гонки у Себа не задалась.



Ранее наш портал рассказывал, что буквально в ближайшие дни стартует продажа билетов на Гран-при Лас-Вегаса 2023. Цены намного выше, чем на других гонках.
3 Ноября, 2022 г.

В КНР представлен новый электрокар Wuling Air для глобального рынка

Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling сразу после дебюта электрокара Wuling Air ev в Индонезии вывело его на домашний рынок. Такой информацией делится портал Carnewschina,

Новый Wuling Air EV, который станет глобальной моделью, имеет угловатый кузов с заглушкой в передней части и оригинальную оптику. Чёрные оконные стойки создали эффект подвесной крыши, а дверные ручки здесь получили вертикальную ориентацию. По своим размерам новый китайский электрокар Air EV компактнее Smart. Заметнее всего эта разница прослеживается в четырёхместной модификации длиной менее трёх метров. Длина такой версии - 2974 мм. Двухместный электрокар ещё короче - 2599 мм.  В салоне авто мы видим стильную переднюю панель с двумя дисплеями - виртуальная приборка и мультимедиа. Под ними расположились аккуратные шайбы-переключатели. При отделке салона использовалась тактильно приятная ткань. За работоспособность Air EV отвечает 53-сильный электромотор. Ёмкость АКБ пока не раскрывается.  Выпуск авто ведётся в Индонезии с августа нынешнего года. С этого времени Wuling получила 4 тыс. предзаказов. Порядка 300 электрокаров уже попали в руки индонезийских клиентов марки. Ежегодно планируется выпускать 10 тыс. экземпляров Air EV. Электрокар будет доступен для покупки в Индонезии, Китае, Египте, Индии и других региональных рынках. А тем временем стало известно, что марка KIA представила обновленный KIA Seltos 2023 года для Австралии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+