Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими - от 500 до 10 000 долларов

Билеты на Гран-при Формулы-1 в Лас-Вегасе 2023 года начнут продавать 3 ноября. Самый доступный обойдётся в 500 долларов.

Комментировать
Поделиться:
Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими - от 500 до 10 000 долларов
За свои 500 долларов участники ноябрьской гонки 2023 года получат трехдневный доступ к MSG Sphere на стоячие места. При этом обладатели таких билетов получают доступ к неограниченному количеству безалкогольных напитков и еды.

За возможность следить за гонкой с любой из трибун поклонникам Формулы 1 придется заплатить 2000 долларов за трехдневный доступ. Они тоже получат питание по системе «все включено» и безалкогольные напитки.

Билеты в зону East Harmon Zone, которая находится через дорогу от паддока, будут стоить еще дороже. С покупателей, которые хотят сидеть на трибуне, будет взиматься плата в размере 2500 долларов, тогда как с тех, кто хочет сидеть в комфортной секции Skybox PH1, будут брать 10 000 долларов.

Хотя предпродажи для приоритетных гостей открываются 3 ноября (остальная публика получит доступ к билетам 5 ноября), цены на все зоны пока не публикуются. 
Стоимость билетов в другие зоны не разглашается.



Ограниченный доступ к трассе и местности может объяснить цены на билеты, которые высоки даже по стандартам уличных трасс Формулы-1. Например, двухдневные билеты на трибуны в гавани на Гран-при Монако стоят 1355 евро (1331 доллар).

Тем не менее, те, кто может позволить себе билеты на недавно добавленный Гран-при Лас-Вегаса, смогут насладиться им в выходные 18 ноября 2023 года.



Ранее наш портал рассказывал, что Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Мексики и одержал рекордную 14-ю победу в сезоне. 

HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях

По мере того, как электромобили все больше завоевывают популярность, некоторые автопроизводители (например, Toyota) предложили имитационную механическую коробку передач как способ повысить вовлеченность водителя.

Компания Honda оказалась не в восторге от этой идеи. Генеральный директор Honda Тосихиро Мибе и глава отдела электрификации Синдзи Аояма недавно рассказали Car and Driver, что автопроизводитель вряд ли будет использовать какую-либо имитацию или искусственную трансмиссию для своих будущих электромобилей. «Искусственно мы можем это сделать. Механически это непросто», — сказал Аояма, добавив, что не любит такие решения. Вместо этого руководители сказали, что они предпочли бы найти другие способы сделать свои электромобили захватывающими. Аккумуляторные технологии, упаковка, программирование и инженерия вместо этого сделают будущие электромобили Honda заманчивыми для покупателей.  Toyota же, похоже, вкладывает значительные средства в концепцию имитации механической коробки передач для своих электромобилей. Недавно компания запатентовала трехпедальную систему с «виртуальными» передачами и рычагом переключения передач. Кодзи Сато, глава Lexus, добавил, что хочет, чтобы электромобили его компании поставлялись с какой-либо имитацией механической коробки передач. Что касается Honda, то планы компании по поэтапному отказу от обычных двигателей будут реализованы до 2040 года. Ранее наш портал рассказывал, что был представлен новый BMW M3 E36 с широкофюзеляжным обвесом для SEMA-2022. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+