Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Мексики и одержал рекордную 14-ю победу в сезоне

«Мерседес» ошибся по тактике и несмотря на высокий потенциал болида по-настоящему навязать борьбу за победу не смог.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Мексики и одержал рекордную 14-ю победу в сезоне
В воскресенье, 30 октября, состоялся Гран-при Мексики, 20-й этап сезона Формулы-1. На старте гонки Макс Ферстаппен сохранил лидирующую позицию. А вот позади Льюис Хэмилтон прошел Джорджа Расселла. Причем Расселл пропусти вперед еще и Переса.

Не очень удачно стартовал Валттери Боттас – финн откатился с 6-й позиции на 8-ю. Алонсо напротив прорвался на 7-ю строчку. В хвосте пелотона в очередной раз отличный первый круг выдал Лэнс Стролл, который отыграл сразу 5 мест.

Отметим, что пилоты «Ред Булл» и «Феррари» выбрали шины «софт», а вот «Мерседесы» ехали на более жестких шинах «медиум». При этом Макс Ферстаппен не мог быстро оторваться от Хэмилтона – между лидерами было примерно 1,5-2,5 секунды. Отметим низкий темп «Феррари» в гонке – такого слабого положение относительно других команд у итальянской команды в этом сезоне еще не было. Среди лидеров первыми на пит-стоп поехали гонщики «Ред Булл». Они выбрали шины «медиум». Также поступали и в «Феррари».

А вот в «Мерседесе» перешли на «хард» и собирались ехать на них до самого финиша. Поначалу Хэмилтон мог держаться в темпе Ферстаппена, однако затем начал отставать.
Погода сыграла за «Ред Булл» - над автодромом появились облака, и температура дорожного полотна стала падать. Поэтому появился шанс добраться на шинах «медиум» до конца. Отметим провал Ландо Норриса – он раньше своих соперников перешел на «хард», однако машина скользила. В результате Алонсо, Окон и Стролл получили свежие шины позже и при этом оказались впереди.



Эстебан Окон смог пройти Валттери Боттаса в борьбе за 8-е место. Пилот «Альфа Ромео» не смог быстро прогреть свои шины. Стоит упомянуть о тактике Себастьяна Феттеля, который стартовал на софте и проехал на нем 40 кругов. На пит-стопе он получил шины «медиум». Большинство пилотов, которые стартовали на медиуме, переходили на «хард», а не на «софт».  Одним из тех, кто выбрал софт, стал Даниэль Риккардо. Правда пилот «Макларена» перестарался и выбил с трассы Юки Цуноду. Все это привело к штрафу в 10 секунд для Дэна.



В это время отставание Хэмилтона от Ферстаппена выросло уже до 12 секунд. Перес держался в 1,5 секундах от Хэмилтона, но атак не предпринимал. В результате Макс Ферстаппен одержал очередную победу. Главное – это 14-я победа в сезона, рекорд Шумахера и Феттеля побит. Льюис Хэмилтон вторую гонку подряд занимает вторую позицию.



Теперь Хэмилтон вышел на 5-е место в общем зачете. Замкнул тройку лидеров Серхио Перес. Джордж Расселл так и не смог оправиться после неудачного старта и финишировал 4-м. Провально сложился Гран-при для «Феррари» - Сайнс и Леклер 5-й и 6-й. Однако отставание Сайнса от Расселла составило 30 секунд. 



Серхио Перес прошел Шарля Леклера в общем зачете – у мексиканца теперь 280 очков, а у Леклера 275 баллов. «Мерседес» подобрался к «Феррари» в общем зачете. У итальянской команды 487 очков, а у «Мерседеса» 447 баллов. Даниэль Риккардо смог исправиться и провел несколько фантастических обгонов, что позволило выйти на 7-е место. И Риккардо сумел создать отрыв от Окона на 10 секунд, отыграв свой штраф. В очередной раз техника подвела Фернандо Алонсо – испанец не смог финишировать из-за проблем с мотором, хотя должен был приехать 7-м.

На 8-й позиции расположился Эстебан Окон, а позади него финишировал Ландо Норрис. «Макларен» немного отыгрался относительно «Альпин» в Кубке конструкторов. Замкнул ТОП-10 Валттери Боттас. Гонка сложилась для финна не так хорошо, как квалификация, но долгожданное очко он набрал. Тактика Феттеля не оправдалась – на «медиуме» Астон Мартин ехал медленно – лишь 14-е место. Неплохую гонку провел Алекс Албон, а вот пилоты «Хааса» ехали медленно и за ТОП-10 не боролись.



Ранее наш портал рассказывал, что Фернандо Алонсо сравнил чемпионские титулы Ферстаппена и Хэмилтона. Получилось довольно любопытно.

В Сети продают лимузин Dodge Viper длиной 7,62 метра

На зарубежном сайте объявлений выставлен на продажу спортивный Dodge Viper, из которого сделали настоящий лимузин длиной 7,62 метра. Машину  выставили на продажу за 160 тысяч долларов или 9 817 600 руб.

 Dodge Viper — очень важный автомобиль для американского автопроизводителя, настолько, что несколько его экземпляров все еще продаются спустя годы после того, как он был снят с производства в 2017 году. Будь то двигатель V10 или стильный внешний вид - Dodge Viper является легендарным автомобилем. А последний " совершенно новый" его экземпляр был продан во втором квартале этого года.  Но если вы ищете то, что не похоже на все остальное, что вы видели на рынке, есть одно предложение, которое продается на Facebook Marketplace за 160 000 долларов или 9 817 600 руб. И эта версия Dodge Viper занимает в длину 7,62 метра.  Этот необычный спортивный лимузин продается в Миссури, США. Тем не менее, это не первый раз, когда мы видим его в объявлениях о продаже. В прошлом году он появился на eBay со стартовой ценой в 135 000 долларов. Похоже, что никто не сделал достаточной ставки для этого, и теперь он снова появился, когда продавец уступил его по более высокой цене. Преобразование в лимузин потребовало большего количества свободного места для Viper - после окончаний всех "удлинений", машина вмещала 12 человек (однако только 10 человек имеют ремни безопасности). Крыша тоже была срезана, показывая черный салон. Оригинальный каркас безопасности за передними сиденьями также зеркально отображается на заднем ряду.  Между тем, V10 на этом единственном в своем роде Viper был заменен 390-сильным двигателем Mopar 360 Magnum, соединенным с автоматической коробкой передач. Никаких других подробностей об этом двигателе не добавляется, кроме того, что он «великолепен».  Как упомянул продавец этого автомобиля, это Dodge Viper в кузове лимузин может стать движущейся рекламой для вашего бизнеса, которая может отлично работать, поскольку мы можем представить, как длинный Viper "катится" по улице, привлекая всеобщее внимание. Не так давно, наше издание писало о том, что дилеры DODGE начали оснащать DODGE Hellcat блокираторами колёс для зашиты от угона. Не так давно ФБР обнаружило банду угонщиков, промышлявшую кражей Dodge Hellcat. Теперь новый отчет подтверждает дополнительные детали этого дела и даже описывает новейший способ, которым дилеры обеспечивают безопасность своих автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+