Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Мексики, «Феррари» провалилась

Фаворитами считалась команда «Мерседес», однако Макс Ферстаппен уверенно одержал победу и считается явным фаворитом предстоящей гонки.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Мексики, «Феррари» провалилась
В субботу, 29 октября, состоялась квалификация к Гран-при Мексики, 20-ому этапу сезона Формулы-1. В первом сегменте худшими стали пилоты «Уильямса». И если 20-е место Латифи уже не удивляет, то 19-я строчка Албона показывает плохую форму болида. 

Перед ними расположились два гонщика команды «Астон Мартин» - Стролл 19-й, а Феттель 17-й. От прекрасной формы прошлого сезона не осталось и следа. Пяты не прошедшим во второй сегмент гонщиком стал Мик Шумахер на «Хаасе». Причем немец показал абсолютно такое же время, как Феттель, но его вторая попытка была лучше.

Отметим, что в ходе сессии Мик показал отличное время, с которым он мог занять 7-9-е место в первом сегменте. Вот только круг аннулировали из-за выезда за предел трассы, хотя огромного преимущества немец не получил. Во второй части свободных заездов худшее время показал Кевин Магнуссен на «Хаасе». Однако из-за штрафа в гонке он уйдет в бой с последнего места. 13-е и 14-е места за Юки Цунодой и Пьером Гасли, однако потенциал болида был явно выше.
Шестой ряд стартового поля разделят Даниэль Риккардо и Гуаньюй Чжоу, которые в отличие от своих напарников в ТОП-10 не вышли.
В первой попытке третьего сегмента отметим лучшее время Ферстаппена, а также слабое выступление команды «Феррари».



Льюис Хэмилтон прошел неплохой круг, однако нарушил пределы трассы, и время списали. В решающей попытке первыми среди лидеров круги закончили пилоты «Феррари» и Серхио Перес, однако неплохое время показал лишь мексиканец. А позади еще смог улучшить Макс Ферстаппен. Есть очередной поул для пилота из Нидерландов.



Джордж Расселл отлично прошел первые 2 сектора, однако на третьем ошибся. Тем не менее, старт с первого ряда – отличный результат. Второй ряд стартового поля разделят Льюис Хэмилтон и Серхио Перес. Карлос Сайнс стал пятым. Сенсацию со знаком «плюс» преподнес Валттери Боттас, который занял итоговое 6-е место. Финн смотрится сильно на протяжении всего уик-энда.



Провалился Шарль Леклер – мастер квалификаций на это раз лишь 7-й. Ландо Норрис на «Макларене» занял 8-е место. А пятый ряд стартового поля разделят пилоты «Альпин» - Алонсо впереди Окона. Старту гонки будет дан в воскресенье, в 23:00 по московскому времени.



Ранее наш портал рассказывал, что Фернандо Аонсо сравнил титулы чемпионов мира Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона. Два чемпионства пилота из Нидерландов показались Максу более ценными.
30 Октября, 2022 г.

Гибридный гиперкар Koenigsegg KXX мощностью 2000 л.с. предоставлен на первых рендерах

Автором этой стильной визуализации стал профессиональный автомобильный дизайнер Эмре Хусмен. Он изобразил гиперкар Koenigsegg KXX, еще более ориентированный на треки, чем Jesko.

При создании автомобиля Хасмен объединил свой собственный стиль дизайна с некоторыми фирменными чертами стиля Koenigsegg. Этот автомобиль может стать идеальным преемником Jesko и вывести гиперкары шведского автопроизводителя на новый уровень. Выделяется смелая передняя панель, в которой традиционные фары были заменены воздухозаборниками и изогнутыми светодиодными полосами. Гиперкар оснащен четырьмя массивными воздухозаборниками с аэродинамическими кожухами вокруг, которые помогут создать больше прижимной силы. Дикие линии и необычные формы органично сочетаются со знакомым фирменным округлым ветровым и боковыми окнами. Также вымышленный гиперкар получает замысловатые серебряные колеса и причудливые формы дверей с большими выемками, освобождающими место для огромных воздухозаборников с обеих сторон. Также видны сложные аэродинамические юбки, которые помогут еще больше увеличить прижимную силу. В задней части KXX виден ряд столь же эффектных элементов дизайна. Наиболее очевидным является возвышающееся крыло с ярко выраженными стойками, выступающими из кожуха двигателя. Корма также поддерживает большой диффузор и огромные решетки, чтобы поддерживать оптимальную температуру двигателя. Хасмен представил себе KXX с мощным двигателем V8, дополненным электродвигателями, которые в сумме развивают 2000 л.с. Аккумулятор гиперкара можно заряжать без проводов, а также предусмотрена активная аэродинамика, регулируемая подвеска, та же механическая/автоматическая коробка передач, что и у CC850, и система полного привода.  Ранее наш портал рассказывал, что новый гиперкар Ferrari проехал по трассе Формулы-1 в Монце до дебюта 30 октября. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+