Российский гонщик Сергей Сироткин объявил о завершении карьеры

Российский пилот провел один сезон в составе команды «Уильямс», однако развития его карьера не получила.

Комментировать
Поделиться:
Российский гонщик Сергей Сироткин объявил о завершении карьеры
В понедельник, 24 октября, российский пилот Сергей Сироткин заявил, что больше не вернется в автоспорт в качестве гонщика.

Об этом он сообщил в своем телеграм-канале. Свое решение гонщик объяснил довольно просто – пик карьеры был пройден в 2018 году, когда он  выступал в Формуле-1. После того, как контракт с ним не был продлен, Сергею было тяжело – он понимал, что вернуться в Королевские гонки очень сложно.

Поэтому Сироткин принял решение развиваться дальше и приносить пользу в немного другом ключе. Сейчас он создал свою гоночную академию, которая по подходу к работе является одной из лучших. Кроме того, Сироткин занимает пост исполнительного директора РАФ.

Благодаря этому удалось завести много знакомств и получить еще больше идей для развития своего дела.


Ранее наш портал рассказывал, что Фернандо Алонсо получил штраф после Гран-при США. Произошло это из-за протеста, который подала команда «Хаас». Таким образом, вместо итогового 7-ого места Фернандо классифицирован на 15-м.

Компания Toyota не будет представлять электрических приемников Crown и FJ Cruiser

Согласно самым "свежим" слухам, японская компания приняла решение приостановить создание полностью электрических приемников роскошного седана Crown и внедорожника FJ Cruiser. Автопроизводитель, якобы, полностью переосмысливает свои планы по производству электромобилей.

В конце прошлого года Toyota и Lexus анонсировали 15 электромобилей и объявили о планах представить 30 из них к концу десятилетия. Однако в новом отчете агентства Reuters говорится, что автопроизводитель находится в процессе обновления своей "дорожной карты" и остановил производство некоторых из анонсированных моделей.  Согласно сообщению, Toyota якобы приостановила разработку электрического кроссовера Crown и Toyota Compact Cruiser, который является возрожденным FJ Cruiser.  Неясно, затронуты ли этим решением другие электрические модели. Утверждается, что автопроизводитель не торопится переосмысливать свои планы по выпуску электромобилей, что может замедлить выпуск новых продуктов. Однако этот шаг сделает Toyota более конкурентоспособной за счет улучшения производственного процесса и снижения затрат. Автопроизводитель также работает с поставщиками, чтобы сократить расходы.  Очевидно, все готово для достижения этой цели, и Tesla является эталоном для японской компании. Последняя может разработать преемника своей платформы e-TNGA, продлить срок службы платформы с помощью новых технологий или разработать новую ее версию, предназначенную для электромобилей. Однако для появления новых моделей новой архитектуре потребуется около пяти лет. По данным Reuters, те, кто работает над обновлением плана, должны до начала следующего года пересмотреть дорожную карту.  Ранее в этом году Toyota выпустила свой первый электромобиль, который некоторые считают поздним по сравнению с другими автопроизводителями. В июне Toyota отозвала электрический кроссовер bZ4x из-за того, что у него могли отвалиться колеса, призвав владельцев не садиться за руль своего транспорта.  Отрасль переживает массовые потрясения, поскольку автопроизводители вкладывают миллиарды в электромобили. Правительства также предпринимают огромные финансовые шаги, стимулируя заводы по производству аккумуляторов, зарядных станций. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен первый рендер кроссовера TOYOTA C-HR 2-го поколения. Субкомпактный кроссовер C-HR Concept впервые дебютировал в 2016 году. Излишне говорить, что Toyota давно пора представить C-HR второго поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+