Карлос Сайнс выиграл квалификацию Гран-при США, Ферстаппен 3-й

Вторую позицию по итогам сессии занял пилот «Феррари» Шарль Леклер. Однако сами гонщики итальянской команды называют фаворитом предстоящей гонки именно пилотов «Ред Булл».

Комментировать
Поделиться:
Карлос Сайнс выиграл квалификацию Гран-при США, Ферстаппен 3-й
В ночь с субботы на воскресенье по московскому времени состоялась квалификация Гран-при США в рамках чемпионата мира Формулы-1. Главная интрига предстоящей гонки – сможет л «Ред Булл» оформить титул чемпиона мира в Кубке Конструкторов.

Первый сегмент квалификации запомнился ожидаемым провалом Николаса Латифи на «Уильямсе» - 20-е место. Забегая вперед, отметим, что его партнер по команде едва не пробился в Q3. А вот дальше были сюрпризы.

Мик Шумахер перед последней попыткой шел внутри ТОП-15, однако допустил разворот и стартует только 19-м. А перед ним в бой уйдет главное разочарование заезда – Эстебан Окон. Француз проиграл Фернандо Алонсо более 0,6 секунды и даже не смог пройти в Q2.

Рядом с ним с 17-ого места стартует Даниэль Риккардо на «Макларене» - привычная картина для австралийца в последнее время. Единственной командой, которая в полном составе не смогла пройти во второй сегмент, стал «Хаас» - Кевин Магнуссен занял 16-е место. Второй сегмент также получился очень интересным. 15-е время показал Юки Цунода на «Альфа Таури».

А вот Гуаньюю Чжоу немного не повезло – круг, который позволял пройти дальше, списали из-за несоблюдения разметки трассы.
В результате лишь 14-е место. Перед ним расположился Пьер Гасли на «Альфа Таури».  Не может быть доволен Себастьян Феттель, который остался лишь 12-м. Хотя его партнер уверенно прошел в ТОП-10. Не смог пройти дальше Алекс Албон, однако для «Уильямса» 11-е место – огромный успех. А вот Ландо Норрси из-за штрафа Чжоу попал в третий сегмент. В первой попытке в Q3 лидерство захватил Шарль Леклер, однако пилота «Феррари» еще ждал штраф в 10 позиций. А вот гонщики «Ред Булл» пропустили вперед Хэмилтона.



А вот во второй попытке изменения произошли – большинство пилотов смогли улучшить свои времена. Однако Леклер ошибся на третьем секторе, что вывело на первую строчку Карлоса Сайнса – разрыв между пилотами «Феррари» составил 0,065 секунды. Макс Ферстаппен третий с отставанием в 0,092 секунды. Его партнер по команде Серхио Перес стал четвертым. «Мерседеса» в итоге за первый ряд не боролись – Хэмилтон и Расселл заняли 5-е и 6-е места. «Лучшим из остальных» на это раз стал Лэнс Стролл на «Астон Мартине». Рядом с ним расположился Ландо Норрис. Замкнули ТОП-10 Фернандо Алонсо и Валттери Боттас. Отметим, что помимо Леклера, штраф в 5 позиций получил Серхио Перес. Также штрафные санкции есть у Алонсо и Чжоу, поэтому наблюдать за Гран-при будет интересно.



Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация к Гран-при Малайзии, предпоследнему этапу сезона в мотогонках MotoGP. Уже на этом этапе может решиться судьба чемпионского титула.

На сайте АВИТО выставили на продажу ВАЗ-2105 «Догонялку КГБ» за 2,5 млн рублей

Нынешний владелец авто продаёт его по цене нового внедорожника. В 40 раз дороже, чем просят за эту модель в среднем по рынку. Столь высокий прайс обусловлен идеальным состоянием «Жигулей» и редким мотором.

Советский ВАЗ-21059, сошедший с конвейера в 1995 году, собираются продать за 2,5 млн рублей. Объявление о продаже авто появилось на «Авито». По словам продавца, 27-летние «Жигули» приехали только 10 тыс. км, именно по этому автомобиль выглядит «как новый». Оснащается этот конкретный экземпляр 1,3-литровым 140-сильным мотором. Такой двигатель в своё время получили только 200 машин. И такой ограниченный тираж никогда не поступал в открытую продажу. Машину выпускали для спецслужб СССР. Для сравнения, в среднем авто ВАЗ-2105 на российской вторичке продают в пределах 60 тыс. рублей. Ранее наш портал рассказывал, что в Германии в продаже появился кабриолет на базе старых «Жигулей» за 500 тыс. рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+