Почему Макса Ферстаппена не лишат титула чемпиона мира 2021 года – есть два железных аргумента

На прошлой неделе официально был подтвержден факт превышения финансового лимита командой «Ред Булл». И среди возможных наказаний начали называть лишения титула Макса Ферстаппена.

Комментировать
Поделиться:
Почему Макса Ферстаппена не лишат титула чемпиона мира 2021 года – есть два железных аргумента
Редакция портала Carsweek рассказывает, почему пилот из Нидерландов сохранит свой титул. В регламенте написано, что одним из наказаний за превышение лимита бюджета может быть лишение некоторого количества очков.

А вот конкретики здесь нет. Например, превысил бюджет на 1 млн долларов – 1 штрафное очко и.т.д. Поэтому Макса можно лишить например 3 баллов, и он останется чемпионом мира. А можно и на 15, тогда титул потеряет. А вот критериев оценки нет, что вызовет бесконечные суды и потерю репутации Формулы-1.

Есть и второй аргумент – в 2007 году «Макларен» за шпионаж наказали дисквалификацией. Британская команда лишилась всех очков в чемпионате, однако в гонках участвовать продолжила. И если бы Хэмилтон или Алонсо набрали больше всех очков, то стали бы чемпионами мира. Более того, в нынешних условиях очень сложно будет наказать «Ред Булл» лишением всех очков в общем зачете 2021 года. Ведь исходя из результатов формировался бюджет на нынешний год.

Есть и чисто субъективные факты, почему смены чемпиона мира мы не увидим. Например, болельщикам абсолютно неинтересно узнавать о смене победителя год спустя. Какой смысл смотреть гонки сейчас, если потом все могут отыграть назад? 
В этом случае можно начать разбирать другие скандальные эпизоды, например в сезонах 1994 и 1958 годов. Скорее всего, «Ред Булл» накажут денежным штрафом и чем-то еще. Это могут быть ограничения на бюджет в будущем или ограничения на работу в аэродинамической трубе. Так или иначе, справедливым видится итог, при котором «быков» ограничат в развитии болида. Но на другой стороне весов вопрос: а стал бы Макс чемпионом, если бы бюджет не превысили? Большой вопрос.



Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Австралии – 18-й этап сезона MotoGP. Этот Гран-при кардинально изменил расстановку в борьбу за звание чемпиона мира.

Продажи новых машин в Европе выросли на 8% в сентябре 2022 года

Отметим, что практически все бренды в ТОП-5 нарастили свои продажи. А лидером по традиции остается Volkswagen.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассказали, как продавались новые авто на территории Европы в сентябре 2022 года. Суммарные продажи на этот раз превысили отметку в 1 млн экземпляров и достигли отметки в 1 049 926 шт. Это рост спроса на 7,9% относительно аналогичного результата за прошлый год. При этом показатели далеки от рекордных – просто годом ранее продажи были на минимальном уровне из-за дефицита новых авто. Если говорить о марках, то первую позицию удерживает Volkswagen с результатом 107 297 продаж в сентябре. Это рост спроса на 17,8%. Вторая позиция достается Toyota – дилеры бренда продали 68 977 новых машин, улучшив результат годичной давности на 15%. «Бронза» рейтинга за премиальной маркой Mercedes-Benz – выбор в пользу этих авто сделали 57 535 жителей Европы. Среди лидеров именно Mercedes показал лучшую динамику продаж – «плюс» 34,8%. На четвертом месте находится компания Ford с результатом 54 783 проданных авто и ростом спроса на 31,5%. А замыкает ТОП-5 BMW – 54 769 шт. и падение спроса на 4,7%. За три квартала 2022 года в Европе было продано 8 271 115 новых машин, а это сразу на 9,7% хуже, чем годом ранее. Выйти на уровень прошлого года будет довольно сложно. Ранее мы рассказывали, что авторынок России оказался на 6-м месте среди всех европейских стран в сентябре. Годом ранее позиции РФ были намного лучше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+