Алекс Ринс выиграл Гран-при Австралии MotoGP, Баньяя вышел в лидеры общего зачета

Прошедший этап стал одним из самых упорных за всю историю мотогонок – семь первых пилотов на финише уложились в 1 секунду.

Комментировать
Поделиться:
Алекс Ринс выиграл Гран-при Австралии MotoGP, Баньяя вышел в лидеры общего зачета
В воскресенье, 16 октября, состоялся Гран-при Австралии, 18-й этап сезона в классе мотогонок MotoGP. Заезд проходил в Австралии. О ходе квалификации мы рассказывали ранее – ее выиграл Хорхе Мартин. Второе место занял Марк Макрес, а три претендента на титул чемпиона – Баньяя, Эспаргаро и Куартараро заняли 3-5 места.

Отметим, что после первого круга смены позиций среди лидеров не было. Стоит отметить прорыв Джека Миллера, который при старте с 8-ого места к кону 3-его круга шел уже на 4-м месте. А на 4-м круге произошло возможно решающее событие в борьбе за титул чемпиона мира – лидер сезона Фабио Куартараро откатился с 6-ого места на 22-е. Затем француз пытался отчаянно отыграть позиции и вышел на 15-е место. Однако серия атак привела к сходу с дистанции на 11-м круге.

Отметим невероятный прорыв Алекса Ринса на «Сузуки». Он стартовал 10-м, а на 4-м круге занимал 11-е место. Тем не менее, к концу 8-ого круга испанец вышел на 3-е место и преследовал свои соотечественников Мартина и Маркеса. На 9-м круге с дистанции сошел Джек Миллера, что позволило Баньяя и Эспаргаро подняться на 4-е и 5-е место.

При этом отрыв от 1-ого до 5-ого места был всего лишь 0,6 секунды. На 6-е место вышел Марко Беццекки, который выдал несколько ярки гонок в этом сезоне.

То, что происходило дальше и до самого финиша попадет в историю мирового автоспорта. Лидирующая группа постоянно менялась позициями – закончить круг лидером успели Баньяя, Мартин и Ринс. Постоянно рядом бал Марк Маркес.
На второе место в одно время успел выйти Марко Беццекки. В результате победу благодаря невероятному последнему кругу одержал Алекс Ринс. Блестящая гонка для испанца, в победу которого при старте с 10-ого места мало кто верил. Вторым к финишу пришел Марк Маркес – испанец явно увереннее чувствует себя с каждой гонкой и может вернуться к борьбе за титул уже в 2023 году. Третьим финишную черту пересек Франческо Баньяя. Следом финишную черту пересекли еще 3 итальянца – Беццекки, Энеа Бастьянини и Лука Марини. Причем Бастьянини совершил прекрасный прорыв с 15-ого на 5-е место.



Обладатель поула Хорхе Мартин только 7-й. Правда отставание 7-ого места от победителя всего 0,884 секунды. А вот Алекс Эспаргаро вторую половину гонки провел слабо – только 9-е место на финише. После Гран-при Австралии ситуация в борьбе за титул чемпиона изменилась очень сильно. Теперь лидером стал Франческо Баньяя, у него 233 балла против 219 у Куартараро. Алекс Эспаргаро имеет в активе 201 очко, и ему победить в чемпионате будет очень сложно.



Ранее наш портал подводил итоги Гран-при Японии Формулы-1. По итогам заезда титул чемпиона мира оформил Макс Ферстаппен на «Ред Булл».
16 Октября, 2022 г.

Новый BMW M2 2023 года с другим бампером представлен на первых фоторендерах

Зарубежный автопортал CarScoops публикует рендеры нового BMW M2 с альтернативным дизайном, созданные независимым художником Таносом Паппасом.

Совершенно новый BMW M2 дебютировал в начале этой недели и, как и большинство современных моделей баварского автопроизводителя, вызвал споры среди автолюбителей и экспертов. Многие поклонники марки раскритиковали передний бампер новинки. На этих рендерах представлена альтернатива заводскому варианту.  Начнем с того, что BMW 2-Series Coupe предлагается в трех разных вариантах: 220i начального уровня с менее агрессивным бампером, M240i с треугольными воздухозаборниками и полноценный M2 с квадратными воздухозаборниками. Для редизайна автор визуализации взял передний бампер от BMW Z4. Недавно обновленный двухместный родстер казался наиболее подходящим выбором. При этом дизайнер сохранил оригинальную решетку радиатора M2. Остальная часть кузова осталась неизменной, включая широкие крылья, выпуклый капот и зеркала в стиле М  Воображаемому BMW M2 также оставили характерные фары, решетку радиатора и широкие крылья. Однако все это сочетается с менее спорными воздухозаборниками бампера. Конечный результат выглядит более утонченным с точки зрения спортивности, чем брутальное лицо стандартного M2, полное горизонтальных и вертикальных линий. Многие отметят, что этот рендер больше похож на M240i xDrive, чем на полноценный M2. Однако попытка сделать баварскую новинку элегантнее явно удалась.  Ранее наш портал рассказывал, что студия X-Tomi Design показала первые фоторендеры кабриолета BMW M2.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+