Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии и стал двкукратным чемпионом мира

Гонка прерывалась на 2 часа из-за дождя, а о чемпионстве Ферстаппен узнал уже после иниша из-за штрафа Леклера.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии и стал двкукратным чемпионом мира
В воскресенье, 9 октября, состоялся Гран-при Японии, 18-й этап сезона в классе автогонок Формула-1. Перед стартом Гран-при прошел дождь, поэтому пилоты стартовали на «промежуточных» шинах. Однако такой выбор оказался ошибочным – уже на первом круге Карлос Сайнс разбил свой болид, а Гуаньюя Чжоу развернуло.

Сначала на трассе появился пейс-кар, а затем дирекция гонки и вовсе вывесила красный флаг. Долгие 2 часа старт откладывали, после чего был дан рестарт – правда не с места, а за машиной безопасности. Рестарт прошел без инцидентов, все пилоты были на шинах для сильного дождя. Однако Себастьян Феттель и Николас Латифи решили рискнуть и перейти на «промежуточную» резину. Отметим, что Феттель в первом повороте на старте столкнулся с Алонсо и откатился в конец пелотона.

Это решение двух пилотов оказалось верным, они были быстрее других гонщиков. Поэтому спустя круг все массово отправились за резиной с зелеными «ободками». На круг запоздал Алонсо, а «Хаас» решил держать Мика Шумахера максимально долго. Забегая вперед, немец закончил заезд последним. А вот Феттель и Латифи после волны пит-стопов уже были в ТОП-10.

Возглавлял гонку Ферстаппен с отрывом от Леклра в 5 секунд. Пилот «Феррари» начал попытку отыграться и немного сократил отставание. Однако быстро испортил свои шины и начал резко отставать.
Макс Ферстаппен в доминирующем стиле довел дело до победы, однако вторая позиция Леклера и начисление половины очков откладывало вопрос о титуле до следующей гонки. Но последующая череда событий многое изменила. Серхио Перес под конец гонки начал прессинговать Шарля Леклера и вынудил того допустить ошибку. Шарль срезал шикану, пересек финишную черту на 2-м месте, но был оштрафован на 5 секунд.



Это позволило Пересу занять итоговое второе место. На четвертой позиции финишировал Эстебан Окон, который смог сдержать Льюиса Хэмилтона. «Мерседес» в двух последних гонках явно проваливается. Блестящее 6-е место занял Себастьян Феттель – немец эмоционально попрощался с легендарной трассой. Следом за ним финишировал еще один чемпион мира – Фернандо Алонсо, который опередил Джорджа Расселла на «Мерседесе».



На 9-м месте сенсационно финишировал Николас Латифи – тактика с ранним пит-стопом себя оправдала, а сам канадец не допускал ошибок. Замкнул ТОП-10 Ландо Норрис на «Макларене». А уже после финиша стало понятно, что пилоты получили полные очки – такая лазейка в правилах есть, поскольку гонщики увидели клетчатый флаг. Так Макс Ферстаппен стал чемпионом мира 2-й год подряд. Конечно, это важно для «Хонды» на домашнем Гран-при, однако для самого Макса приятно было бы узнать о чемпионстве во время пересечения финишной черты. Гран-при Японии получился очень неоднозначным и подарил много пищи для размышлений, однако полного фиаско, как на этапе в Бельгии в прошлом году удалось избежать.



Ранее наш портал рассказывал, что Даниэль Риккардо не выступит в Формуле-1 в 2023 году. Об этом сообщил сам австралийский пилот.
9 Октября, 2022 г.

Дизайнер представил новый транспортер, полуприцеп и суперкар компании Tesla

Еще в 1950-х годах Mercedes-Benz понадобился специальный транспортер для своих гоночных автомобилей Формулы-1, и он был создан на основе модифицированного и удлиненного шасси 300 SL. Он стал известен как Blue Wonder, и сегодня это, пожалуй, самый популярный автомобиль такого типа, когда-либо созданный, поэтому неудивительно, что он служит источником вдохновения для дизайнеров.

Например, Alborz Design предлагает радикальный и футуристический полуприцеп Tesla, который будет использоваться для перевозки сильно модифицированной версии еще не выпущенного родстера. Дизайнер отмечает, что он загрузил 3D-модели как Semi, так и Roadster, а затем приступил к их модификации, чтобы добиться того, что вы видите на видео.  Из двух, вероятно, Semi меньше всего похож на стартовый автомобиль. Можно было бы создать такой в реальной жизни, но для этого потребовалось бы полностью демонтировать стандартную полуприцепную кабину и изготовить нестандартный кузов, а также нестандартную подвеску - вы не смогли бы добиться такого развала, что бы вы ни делали со стандартной подвеской грузовика. Говоря об оригинале, он был исключительно быстрым для 1950-х годов, благодаря аэродинамическому кузову и мощному 240-сильному двигателю, который мог развивать максимальную скорость 169 км/ч. Мы не знаем, какую силовую установку Alborz задумал для своего полуприцепа, но, судя по низкой стойке и агрессивному переднему сплиттеру, он, вероятно, хочет, чтобы его разработка была достаточно производительной.  Tesla до сих пор не поддерживала заводские гонки, хотя есть много модифицированных Tesla, которые чувствуют себя как дома на трассе, и Илон Маск никогда не проявлял интереса к этой идее. Читайте также о том, что Polestar продала более 9 000 электромобилей в 3 квартале 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+