Спортивный Ford Mustang GT4 примет участие в гонках в 2023 году

Компания Multimatic рассекретила новые подробности о Ford Mustang GT3 и GT4 седьмой генерации, которые она разрабатывает вместе с подразделением Ford Performance.

Комментировать
Поделиться:
Спортивный Ford Mustang GT4 примет участие в гонках в 2023 году
 Новые Mustang GT3 и GT4 анонсировали при запуске дорожной модели в прошлом месяце. Теперь мы знаем, что Mustang GT3 будет представлен во время уик-энда Super Sebring IMSA/WEC в марте 2023 года, а затем дебютирует в гонках с участием двух автомобилей IMSA GTD Pro в Дайтоне в январе 2024 года.

 Multimatic будет заниматься производством Mustang GT3 на своем производственном предприятии в Мурсвилле, Северная Каролина, на том же месте, где появится Mustang GT4.

Клиенты смогут участвовать в гонках на Mustang GT4 с конца 2023 года. Новый автомобиль поможет развить успех модели предыдущего поколения.
  «Билл Форд и Джим Фарли — гонщики, и они полностью привержены тому, чтобы Mustang седьмого поколения участвовал в гонках клиентов во всех возможных классах по всему миру», — заявил вице-президент Multimatic Special Vehicles Operations Ларри Холт.

 Multimatic и Ford впервые работали вместе над Ford Taurus SHO около 30 лет назад, а также трудились над гоночными вариантами Mustang четвертого, пятого и шестого поколений, что в конечном итоге привело к победе в Ле-Мане Ford GT.

Ford-Mustang-GT3-and-GT4-2.jpg

  Читайте также о том, что более 80% покупателей пикапа FORD Maverick раньше ездили на кроссоверах Honda и Toyota.

Ford считает, что электромобили покупают из-за их высокой мощности

В рамках своих интервью, официальные представители американского бренда рассказали о том, что согласно их исследованию, электромобили покупают в основном не для того, чтобы сохранить природу, а ради огромного крутящего момента, который доступен в любой момент времени.

Покупатели электромобилей обычно руководствуются экологическими и экономическими мотивами при покупке нового автомобиля, хотя не всем нужна машина с нулевым уровнем выбросов только для того, чтобы стать экологичнее. Многие клиенты в восторге от высокой производительности, которую предлагают эти автомобили, и на самом деле, по словам Ford, большая часть потенциальных покупателей электромобилей переключится на электроэнергию не из-за экологических мотивов, а потому, что им нужна производительность, которая с этим переходом связана. Если вы посмотрите на модельный ряд электромобилей компании в Соединенных Штатах, вы не найдете небольшого, доступного и эффективного, с точки зрения экологичности электромобиля в той же категории, что, например, Nissan Leaf.  Такая же ситуация и в Европе, хотя Старый континент скоро получит электромобиль под маркой Ford, построенный на базе платформы Volkswagen, а также полностью электрический кроссовер Puma. В Америке Mustang Mach-E и F-150 Lightning, являются очень мощными и являются очень популярными моделями Ford в сегменте электромобилей. "Формула успеха для Ford заключается в том, чтобы выбрать те сегменты рынка, которые нравятся нашим клиентам, а затем выяснить, как сделать их наиболее лучшими, чтобы делать то, чего никто никогда раньше не делал", — пояснил Даррен Палмер, вице-президент по программам для электромобилей подразделения Ford Model E.  Ford хочет производить электромобили, которые люди хотят покупать из-за их дизайна, производительности и технологий. Если эта стратегия звучит знакомо, то, вероятно, это потому, что такие автопроизводители, как Porsche и Polestar, идут по очень похожему пути. «Есть и другие причины, по которым люди должны покупать электромобили, которые логичны, но самая важная вещь заключается в том, что они должны быть у вас», — также объяснил Палмер. Не так давно, наше издание писало о том, что FORD Mustang Mach-E 2022 года получил хорошие оценки в более жестком краш-тесте IIHS. Марка Ford сделала достаточно, чтобы прокачать системы безопасности своего электрического кроссовера Mustang Mach-E 2022 года. К такому выводу пришли специалисты Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+