Шарль Леклер выиграл третью тренировку Гра-при Сингапура, сессию укоротили из-за дождя

В дождевых условиях лучше других смотрелся пилот Феррари, однако Макс Ферстаппен не так далеко от лидера, а «Мерседесы» лишь на границе первой десятки.

Комментировать
Поделиться:
Шарль Леклер выиграл третью тренировку Гра-при Сингапура, сессию укоротили из-за дождя
В субботу, 1 октября, состоялась третья тренировка перед Гран-при Сингапура. До старта прошел дождь, и дирекция не разрешила пилотам выезжать из боксов. После нескольких инспекций старт был дан лишь в 13:30 вместо 13:00. При этом заезд продлился всего полчаса.

В первой части основными действующими лицами стали Макс Ферстаппен и Пьер Гасли, которые обменивались быстрыми кругами. Затем хорошие времена стали показывать Шарль Леклер и Фернандо Алонсо. В результате именно пилот «Феррари» возглавил протокол и считается одним из главных фаворитов квалификации.

Ферстаппен отстал от него на полсекунды, а партнер по команде Карлос Сайнс проиграл секунду. Фернандо Алонсо подтвердил свое мастерство в дождь и стал четвертым. Пилоты «Мерседеса» Джордж Расселл и Льюис Хэмилтон закончили день на 9-й и 12-й позициях.

Причем Льюис большую часть времени провел в боксах. Хорошо под дождем смотрится «Астон Мартин» -6-е и 8-е места у Стролла и Феттеля.


Внизу протокола расположились команды «Уильямс» и «Альфа Ромео». Отметим, что не все пилоты могли рисковать – риск разбить свой болид на мокром асфальте достаточно велик. Старт квалификации сегодня, в 16:00.



Ранее наш портал рассказывал о трудностях, с которыми столкнулась команда «Мерседес» на Гран-при Сингапура. Пока болид ведет себя очень нервно.
1 Октября, 2022 г.

Видео: прототип робота-гуманоида Tesla выходит на сцену в день ИИ 2022

Производитель электромобилей продемонстрировал свой прототип двуногого робота во время Дня ИИ, заявив, что после завершения он будет стоить около 20 000 долларов.

Tesla представила рабочий прототип своего робота-гуманоида Optimus во время мероприятия AI Day 2022, и это, конечно, больше не парень в костюме робота. Он выглядит далеко не гибким или стабильным, но бот может ходить самостоятельно и махать толпе, и это, безусловно, показывает прогресс, достигнутый за последний год.  Робот, которого компания продемонстрировал на сцене, называется Bumble C, и, по словам Илона Маска и его команды, он был построен с использованием готовых приводов и компонентов, поэтому он не отражает внешний вид готового бота. После того, как Bumble C уходит со сцены, Tesla запускает настоящий прототип Optimus. В этом втором боте использовались собственные компоненты Tesla, такие как аккумулятор, приводы и электроника, и, хотя он не обладал полной функциональностью, он показал, как будет выглядеть готовая версия, а также некоторые ее функциональные возможности. По-видимому, они почти завершили процесс, чтобы заставить его ходить - по словам Маска, до этого осталось всего несколько недель. Маск также рассказал о возможной стоимости каждого устройства Optimus, которая, по его оценкам, составит 20 000 долларов. Он будет питаться от аккумуляторной батареи мощностью 2,3 кВт*ч, 28 структурных приводов, будет работать при напряжении 52 вольта и оснащен некоторыми аппаратными средствами, которые Tesla также использует для обеспечения полуавтономного движения своих электромобилей. Стоит отметить, что другие компании с большим опытом в области робототехники уже имеют гораздо более продвинутых двуногих роботов.   У Boston Dynamics есть роботы-гуманоиды, которые могут бегать, выполнять прыжки и даже некоторые легкие акробатические трюки, хотя стоит отметить, что Tesla разрабатывает своих роботов самостоятельно и учится на этом пути. Читайте также о том, что компания TESLA увеличит производство электрокаров в четвертом квартале 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+