«Мерседес» снова испытывает проблемы с дельфинированием на Гран-при Сингапура

Считалось, что эта трасса очень хорошо подходит команде «Мерседес». Однако пока все складывается далеко не так гладко.

Комментировать
Поделиться:
«Мерседес» снова испытывает проблемы с дельфинированием на Гран-при Сингапура
Первые тренировки перед Гран-при Сингапура позади, и можно сделать первые выводы. После первой части казалось, что главным фаворитом станет «Мерседес». Однако во второй части в «Феррари» и «Ред Булл» смогли прибавить, а вот немецкая команда осталась при своих.

Одной из причин стало возвращение дельфинирования. Льюис Хэмилтон, который побеждал в Сингапуре 4 раза, сказал, что машина ведет себя неровно. Видимой прибавки в скорости он не видит. Сам Льюис оценил отставание от лидеров как стандартное для этого сезона.

При этом семикратный чемпион отметил, что из-за сильной тряски после сессии испытывал головную боль. Однако проблем со спиной пока нет. При этом у Джорджа Расселла положение немного лучше. Сам Джордж отметил высокую скорость Шарля Леклера в имитации гоночного темпа.

Расселл заявил, что «Мерседес» очень чувствителен к качеству дорожного полотна, поэтому настройки приходится менять постоянно.
Однако выводы по свободным заездам в Сингапуре делать сложно. Ведь на этой трассе сложно собрать идеальный круг, когда одновременно едут много болидов.



Ранее наш портал рассказывал о результатах первого дня свободных заездов Гран-при Сингапура. Лучшими стали пилоты «Феррари».
1 Октября, 2022 г.

Представлен электрический FORD Mustang 1967 года

При переработке автомобиля ему сохранили оригинальную внешность. А вот техническое оснащение и салон поменялись полностью.

Британская фирма Charge Cars создала очень необычный автомобиль – речь идет о Ford Mustang Fastback 1967 года выпуска. Причем широкой публике его пока не показали – представят его в США в конце октября 2022 года. А затем его привезут в другие города и даже страны. Важным этапом участия станет автосалон в Лос-Анджелесе, который запланирован ноябрь. В экстерьере автомобиля есть некоторые новшества – это светодиодные фары и задний фонари со светодиодной начинкой. Появились потайные ручки дверей, глухая радиаторная решетка и колесные диски с оригинальным дизайном. В кузове появились детали из облегченных материалов. Однако главное новшество – это силовая установка. Мощность достигает впечатляющих 536 л.с., а разгон до 100 км/ч возможен всего за 3,99 секунды. Мощность достигает впечатляющих 536 л.с., а разгон до 100 км/ч возможен всего за 3,99 секунды. Запас хода не такой внушительный – 322 км. Салон выполнили в современном виде – его отличает цифровая панель приборов и большой экран мультимедийного комплекса. Есть и такая опция, как беспроводная зарядка для гаджетов – конечно, 55 лет назад об этом не думали. Ранее стало известно о возможных проблемах с гибридными пикапами Ford Maverick 2022 года. Они могут просто не завестись.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+