На официальном портале «КАМАЗ-мастер» накануне появилось сообщение, которое объясняет ситуацию с отказом от участия в состязаниях этого года. В нем говорится о том, что членов команды РФ заставили подписать анкету Международной автомобильной федерации (FIA), которая осуждает военные действия на Украине.
Невозможность ее подписания заключается в том, что содержание документа отличается политической стороной вопроса. В нем нарушены принципы равных условий для участников ралли. В итоге россияне отказались ставить свои подписи на этом документе.
Стоит напомнить, что ралли «Дакар» проходит каждый год. С 2009 года гонщики «КАМАЗ-мастер» одержали одиннадцать побед в зачете грузовых машин, уступив 2 раза лидирующие позиции Герарду де Рою из Нидерландов, который представлял компанию Iveco в 2012 и 2016 годах.
В сезоне того года пилоты грузовиков из России заслужили первые четыре места на раллийных состязаниях «Дакар». На тот момент лидировал экипаж Дмитрия Сотникова.
Ателье Brabus представило более роскошную и мощную версию Maybach S-class
Известный немецкий тюнер показал модифицированный им роскошный лимузин Maybach S-class. Кроме различных аспектов роскошной жизни, новинка получила почти 600 лошадиных сил мощности.
Brabus уже модифицировал роскошный немецкий седан Mercedes S-класса последнего поколения, но немецкому тюнеру впервые удалось заполучить еще более комфортабельную версию автомобиля от Maybach. Машина получила название «Шедевр 600» и основана на S580 4Matic с двигателем V8. Любопытно, что на крышке двигателя изображен логотип компании, окруженный двумя большими значками V12.
Роскошный седан получил изящный боди-кит с компонентами из углеродного волокна с глянцевой или матовой отделкой, которые сочетаются с затемненными хромированными элементами.
Brabus говорит, что эти запасные части предназначены не только для эстетики, поскольку они играют функциональную роль. Например, кромка переднего спойлера была усовершенствована в аэродинамической трубе, чтобы уменьшить подъемную силу передней оси и лучше направить поток воздуха к передним тормозам и радиаторам.
Сзади карбоновый диффузор имеет два больших выреза для больших прямоугольных насадок, принадлежащих кастомному спортивному выхлопу. Эта версия Maybach S-Class получила комплект дисков от Monoblock размером в 22 дюйма и темным хромированным покрытием. Диски обуты в шины Pirelli P Zero размером 265/35 ZR22 спереди и 305/30 ZR22 сзади. Инженеры из Bottrop уменьшили дорожный просвет на 20 миллиметров после изменения пневматической подвески.
Как следует из названия, у 600 Masterpiece двигатель V8 с двойным турбонаддувом был модернизирован для обеспечения мощности 600 л.с. Обладая огромным максимальным крутящим моментом в 800 Нм, модернизированный Maybach S-Class теперь разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Лимузин разгоняется до максимальной скорости в 250 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Brabus представило 900-сильный пикап Mercedes-AMG G63. Тюнинг-компания Brabus сделала на базе "заряженного" внедорожника Mercedes-AMG G63 агрессивно выглядящий пикап. Новинка может похвастать 4,5-литровым двигателем V8 мощностью 900 л.с. Всего Brabus создаст 10 таких грузовиков.