Команда «КАМАЗ-мастер» пропустит ралли «Дакар» из-за несогласия с условиями FIA

Представители «КАМАЗ-мастер» высказали желание пропустить предстоящие соревнования ралли «Дакара».

Комментировать
Поделиться:
Команда «КАМАЗ-мастер» пропустит ралли «Дакар» из-за несогласия с условиями FIA
 На официальном портале «КАМАЗ-мастер» накануне появилось сообщение, которое объясняет ситуацию с отказом от участия в состязаниях этого года. В нем говорится о том, что членов команды РФ заставили подписать анкету Международной автомобильной федерации (FIA), которая осуждает военные действия на Украине. 

 Невозможность ее подписания заключается в том, что содержание документа отличается политической стороной вопроса. В нем нарушены принципы равных условий для участников ралли. В итоге россияне отказались ставить свои подписи на этом документе.

Стоит напомнить, что ралли «Дакар» проходит каждый год. С 2009 года гонщики «КАМАЗ-мастер» одержали одиннадцать побед в зачете грузовых машин, уступив 2 раза лидирующие позиции Герарду де Рою из Нидерландов, который представлял компанию Iveco в 2012 и 2016 годах.
    В сезоне того года пилоты грузовиков из России заслужили первые четыре места на раллийных состязаниях «Дакар». На тот момент лидировал экипаж Дмитрия Сотникова.

05121004_EVA_3313_2100-2100-rgb_prev.jpg

  Читайте также о том, что российский автоконцерн КАМАЗ будет производить грузовые машины, несмотря на завершение поставок запчастей из Китая.

28 Сентября, 2022 г.

Ателье Brabus представило более роскошную и мощную версию Maybach S-class

Известный немецкий тюнер показал модифицированный им роскошный лимузин Maybach S-class. Кроме различных аспектов роскошной жизни, новинка получила почти 600 лошадиных сил мощности.

 Brabus уже модифицировал роскошный немецкий седан Mercedes S-класса последнего поколения, но немецкому тюнеру впервые удалось заполучить еще более комфортабельную версию автомобиля от Maybach. Машина получила название «Шедевр 600» и основана на S580 4Matic с двигателем V8. Любопытно, что на крышке двигателя изображен логотип компании, окруженный двумя большими значками V12. Роскошный седан получил изящный боди-кит с компонентами из углеродного волокна с глянцевой или матовой отделкой, которые сочетаются с затемненными хромированными элементами.  Brabus говорит, что эти запасные части предназначены не только для эстетики, поскольку они играют функциональную роль. Например, кромка переднего спойлера была усовершенствована в аэродинамической трубе, чтобы уменьшить подъемную силу передней оси и лучше направить поток воздуха к передним тормозам и радиаторам. Сзади карбоновый диффузор имеет два больших выреза для больших прямоугольных насадок, принадлежащих кастомному спортивному выхлопу. Эта версия Maybach S-Class получила комплект дисков от Monoblock размером в 22 дюйма и темным хромированным покрытием. Диски обуты в шины Pirelli P Zero размером 265/35 ZR22 спереди и 305/30 ZR22 сзади. Инженеры из Bottrop уменьшили дорожный просвет на 20 миллиметров после изменения пневматической подвески. Как следует из названия, у 600 Masterpiece двигатель V8 с двойным турбонаддувом был модернизирован для обеспечения мощности 600 л.с. Обладая огромным максимальным крутящим моментом в 800 Нм, модернизированный Maybach S-Class теперь разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Лимузин разгоняется до максимальной скорости в 250 км/ч.  Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Brabus представило 900-сильный пикап Mercedes-AMG G63.  Тюнинг-компания Brabus сделала на базе "заряженного" внедорожника Mercedes-AMG G63 агрессивно выглядящий пикап. Новинка может похвастать 4,5-литровым двигателем V8 мощностью 900 л.с. Всего Brabus создаст 10 таких грузовиков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+