КАМАЗ продолжит производство грузовиков, несмотря на прекращение поставок из КНР

Украинские Telegram-каналы распространили фейковую новость: якобы российский «КамАЗ» останавливает конвейер. Причина - прекращение поставок из Китая нужных на производстве автокомпонентов.

Комментировать
Поделиться:
КАМАЗ продолжит производство грузовиков, несмотря на прекращение поставок из КНР
Российский автогигант поспешил опровергнуть недостоверную информацию, просочившуюся в новостные ленты.

КАМАЗ сегодня выпускает грузовики с разными типами силовых установок. Автопроизводитель отметил, что перестаёт производить грузовик 5490, который комплектовался мотором, работающим на сжиженном газе. У этой модели уже есть преемник - КамАЗ-54901.

Такой грузовик оснастят отечественным рядным шестицилиндровым мотором Р6, передаёт Telegram-канале «Война с фейками». А ещё Камский автозавод продолжает производство моделей с российским турбодизелем. Это КамАЗ-740.75-440.

Все это красноречиво свидетельствует о том, что отсутствие китайских комплектующих не оставит рынок России без грузовой техники разного назначения.



Ранее наш портал рассказывал, что абсолютно новый кроссовер КАМАЗ 2022 года показали на независимых фоторендерах.

УАЗ оценил в рублях вездеходы с моторами экостандарта «Евро-0» 1988 года

На российском рынке начали продавать две модели ульяновского автоконцерна, которые оснастили давно забытыми силовыми установками Евро-0.

 Автопроизводитель из Ульяновска приступил к реализации моделей с моторами нулевого экологического класса. Бензиновый агрегат ЗМЗ-409 в исполнении Евро-0 доступен для внедорожных моделей «Хантер» и легких коммерческих машин «Буханка». Об этом информирует портал Drom.ru.  Стоит отметить, что в РФ с 2016 года и по сегодняшний момент к новым машинам применяются эконормы Евро-5. До весны 2022 года все модели ульяновского концерна соответствовали им в последние 6 лет. Но из-за санкционных ограничений власти страны на время позволили отечественным автоконцернам выпускать и продавать машины с пониженным экоклассом. Стоит напомнить, что модели машин с моторами Евро-0 нельзя было реализовать на российском авторынке с 2005 года. На тот момент утвердили Евро-2. В Западной части европейского континента Евро-0 прекратил свое существование уже 30 лет назад. В итоге УАЗы нулевого экокласса считаются «машинами времени», про которые водители вспомнят или узнаю вновь после перерыва в два или три десятилетия. Примечательно, что внедорожники «Хантер» и «Буханка» продолжали производить с агрегатами, которые соответствовали пониженному экоклассу. Такие модели полагались автопарку Минобороны России. Сейчас модификацию с мотором для военных машин начали предлагать гражданским.  «Хантер» с мотором Евро-0 оценили в 1 млн 375 тысяч рублей. Версия с агрегатом Евро-5 продается на 20 тысяч рублей дороже.   Читайте также о том, что УАЗ предлагает скидки на приобретение своих моделей в сентябре это года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+