Джек Миллер выиграл Гран-при Японии, Маркес – 4-й, Баньяя сошел
Фабио Куартараро пришел к финишу 8-м и немного оторвался в общем зачете. А для Ducati победа стала шестой подряд.
В воскресенье, 25 сентября, состоялся Гран-при Японии, 16-й этап сезона Формулы-1. С поул-позишн стартовал Марк Маркес, который проводил вторую гонку после восзвращения. Рядом с ним расположились Жоанн Зарко и Брэд Биндер.
Если говорить о трех претендентах на титул, то лучше других располагался Алекс Эспаргаро – на 6-м месте. Куартараро и Баньяя были на 9-м и 12-м местах. Старт гонки определили дальнейшее положение дел. Маркес уже после первого круга откатился на 5-е место.
В лидеры вышел Хорхе Мартин, который на старте был лишь 5-м. Следом за ним шел Брэд Биндер и Джек Миллер, который смог прорваться с 7-й позиции. Хуже всех дела были у Эспаргаро, который откатился на последнее место. Куартараро и Баньяя сохранили свои позиции. Провалился и Жоанн Зарко – со 2-й на 7-ю позицию.
В результате Джек Миллер одержал очень уверенную победу – она стала для австралийца дебютной в сезоне. А для Ducati это шестая победа подряд – итальянцы сейчас явно доминируют. Вторым к финишу пришел Брэд Биндер, а Хорхе Мартин замкнул тройку лидеров. Марк Маркес смог опередить Оливейру и финишировать 4-м. Фабио Куартараро пересек финишную черту на 8-м месте и теперь в общем зачете у него 219 баллов. А Франческо Баньяя осталось 201 очко. Алекс Эспаргаро закончил гонку на 16-м месте и впервые в сезоне не набрал очков. У испанца осталось 194 очка. За 4 гонки до финиша Куартараро снова стал чувствовать себя увереннее в борьбе за титул чемпиона мира.
Ранее мы рассказывали, что команда «Уильямс» решила не продлевать контракт с Николасом Латифи. Канадский пилот провел в Формуле-1 три сезона.
По теме
Если говорить о трех претендентах на титул, то лучше других располагался Алекс Эспаргаро – на 6-м месте. Куартараро и Баньяя были на 9-м и 12-м местах. Старт гонки определили дальнейшее положение дел. Маркес уже после первого круга откатился на 5-е место.
В лидеры вышел Хорхе Мартин, который на старте был лишь 5-м. Следом за ним шел Брэд Биндер и Джек Миллер, который смог прорваться с 7-й позиции. Хуже всех дела были у Эспаргаро, который откатился на последнее место. Куартараро и Баньяя сохранили свои позиции. Провалился и Жоанн Зарко – со 2-й на 7-ю позицию.
На трассе прекрасно себя чувствовал Джек Миллер, который к концу третьего круга уже был лидером. Отметим прорыв пилота KTM Джека Оливейры – к концу 5-ого круга он замыкал тройку лидеров.
Куартараро и Баньяя немного отыгрались – они шли 8-м и 10-м, однако сильного прорыва не получалось. Эспаргаро и вовсе застрял вне очковой зоны, хотя некоторые позиции отыгрывал. После 8-ого круга Миллер начала отрываться, и уже к 13-ому кругу выигрывал у ближайшего преследователя более 4 секунд. К 21-ому кругу Франческо Баньяя вышел на 9-е место и начал атаковать Куартараро, однако на последнем круге итальянский пилот сошел с дистанции. Этот сход может дорого стоить в борьбе за титул. В результате Джек Миллер одержал очень уверенную победу – она стала для австралийца дебютной в сезоне. А для Ducati это шестая победа подряд – итальянцы сейчас явно доминируют. Вторым к финишу пришел Брэд Биндер, а Хорхе Мартин замкнул тройку лидеров. Марк Маркес смог опередить Оливейру и финишировать 4-м. Фабио Куартараро пересек финишную черту на 8-м месте и теперь в общем зачете у него 219 баллов. А Франческо Баньяя осталось 201 очко. Алекс Эспаргаро закончил гонку на 16-м месте и впервые в сезоне не набрал очков. У испанца осталось 194 очка. За 4 гонки до финиша Куартараро снова стал чувствовать себя увереннее в борьбе за титул чемпиона мира.
Ранее мы рассказывали, что команда «Уильямс» решила не продлевать контракт с Николасом Латифи. Канадский пилот провел в Формуле-1 три сезона.