Марк Маркес выиграл квалификацию Гран-при Японии, это его первый поул за 1071 день

Отметим, что заезд проходил в дождевых условиях. Именитый испанец смог прекрасно показать свое мастерство.

Комментировать
Поделиться:
Марк Маркес выиграл квалификацию Гран-при Японии, это его первый поул за 1071 день
В субботу, 24 сентября, прошла квалификация к Гран-при Японии, 16-му этапу сезона в классе мотогонок MotoGP. Трасса была мокрой, поэтому результаты могли стать непредсказуемыми. В итоге так и получилось.

Поул завоевал шестикратный чемпион мира Марк Маркес, который пропустил большую часть сезона, восстанавливаясь после очередной операции. Причем после возвращения Марк проводит всего вторую гонку.

Отметим, что этот успех Маркеса сложно переоценить – одержать победу в дождевых условиях можно только максимально чувствую свой мотоцикл. Второе место у Жоанна Зарко из «Дукати». А третья позиция у Брэда Биндера, который традиционно силен в дождевых условиях. Отметим, что лидер сезона Фабио Куартараро стал лишь 9-м.

Однако его главный преследователь Франческо Баньяя вовсе показал лишь 12-й результат. А вот третий претендент на титул чемпиона мира Алекс Эспаргаро показал 6-е место и имеет преимущество перед конкурентами.
Скорее всего, Баньяя в гонке будет стараться отыграться как можно скорее, а под давлением итальянец нередко допускает ошибки.
Так или иначе, завтрашний Гран-при обещает быть очень богатым на события.



Ранее наш портал рассказывал, что календарь Формулы-1 на 2023 год официально утвержден. Нас ждет рекордное количество гонок.
24 Сентября, 2022 г.

Электрическая модификация внедорожника Mercedes G-Class появится в 2024 году

Такую информацию распространил Ола Каллениус, который является председателем правления немецкого бренда.

Электрическую модификацию легендарного внедорожника G-Class появится в продаже уже в середине 2022 года. Напомним, что концепт такого автомобиля показал в сентябре прошлого года. Правда тогда никаких сроков о появлении авто на рынке не назвали. А первые упоминания об электрической версии G-Class были еще в 2019 году. Правда тогда в руководстве немецкой компании не были уверены в будущем нового авто. А год назад Ола Каллениус провел тесты прототипа электрического «Гелендвагена» - проходили они в месте классических тестов G-Class с ДВС. По результатам испытаний он остался доволен, заявив, что будущее за ездой по бездорожью заключается в электрических машинах. Если выход на рынок все же состоится, то электрический «Гелендваген» должен составить конкуренцию ряду именитых моделей – в частности, это GMC Hummer EV, Chevrolet Silverado EV, Ford F- 150 Lightning. Напомним, что в 2030 году модельный ряд премиального бренда должен стать полностью электрифицированным. Сейчас в основных для компании классах уже есть электрические модели.  Ранее наш портал рассказывал об опасности нового Mercedes-Benz C-Class. Автомобиль может загореться, если в багажник попадет влага. Отзывная кампания получится довольно обширной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+