ФИА утвердила проведение рекордных 24 Гран-при в сезоне Формулы-1 2023 года

Любопытно, что многие пилоты называют календарь из 22 гонок очень загруженным. Однако в Liberty придерживаются другого мнения.

Комментировать
Поделиться:
ФИА утвердила проведение рекордных 24 Гран-при в сезоне Формулы-1 2023 года
Во вторник, 20 сентября ФИА утвердила календарь сезона Формулы-1 на 2023 год. Старт сезона по сравнению с предыдущими сезонами пройдет достаточно рано – сезон откроет Гран-при Бахрейна, 5 марта. В Европу сезон переедет лишь 21 мая, когда пройдет Гран-при Эмилии-Романьи.

Также стоит отметить, что контракт на проведение Гран-при Монако был продлен до 2025 года – причем пройдет гонка в свои привычные даты. Произошло для истинных ценителей Формулы-1 и другое важное событие – гонка в Бельгии также осталась в строю. Правда немного изменились ее даты – если раньше она открывала вторую часть сезона после летнего перерыва, то теперь пройдет 30 июля и будет венчать первую часть сезона.

Завершится чемпионат традиционным Гран-при Абу-Даби – произойдет в 2023 году это 26 ноября. Отметим, что в 2023 году будет 2 случая, когда пройдет сразу 3 Гран-при в течение 3 недель – это Эмилия-Романья, Монако и Испания в конце весны-начале лета и США, Мексика и Бразилия осенью.

Из важных событий отметим возвращение Гран-при Китая, а также появление еще одной гонки в США – пройдет она в Лас-Вегасе.


Ранее наш портал рассказывал, какие основные интриги остались в Формуле-1 до конца сезона 2022 года. Борьбы за чемпионство не будет, но есть много интересного.
21 Сентября, 2022 г.

Автоэксперт Рязанов рассказал, что полный бак топлива может привести к поломке автомашины

Среди российских водителей популярна заправка своей машины «до полного». Однако в реальности это может принести вред автомобилю.

Директор дилерских центров Fresh Auto Максим Рязанов порассуждал на тему, почему заправлять машину до полного бака не стоит. Итоги беседы опубликовало агентство Прайм. Главная причина – это ухудшение вентиляции, когда в топливном баке совсем нет свободного места. Как следствие, бензин начинает искать выход через дренаж, однако обнаружить такую утечку визуально невозможно. Топливо попадает на важные узлы автомобиля – это электрика, различные резиновые детали и уплотнители, а также элементы подвески. Чаще всего появляется коррозия, резиновые детали нужно менять. Никто не исключает и риск возгорания в случае плохого контакта электрических проводов и искры. У некоторых современных машин даже есть защита от включения при полном баке. Бороться с заправкой до полного бака в РФ начали и на заправках – с середины лета им рекомендовали не заправлять машины подобным образом. Ранее наш портал рассказывал, какие типы моторов есть на современных автомобилях. Также были названы их преимущества и особенности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+